ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Саха (Якутия)

Дата публикации: 24.07.2018 06:35 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Республике Саха (Якутия) (677000, Якутск, ул. Дзержинского, 22/7, тел 8(4112) 45-36-23, 45-34-85, E-mail: i144800@r14.nalog.ru) в лице и.о. начальника инспекции Татьяны Ивановны Стручковой , действующей на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Республике Саха (Якутия), объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
- главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности №2;
- старшего государственного налогового инспектора правового отдела;
- государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №2.

2. Для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы предъявляются следующие квалификационные требования к уровню образования: высшее образование (бакалавриат);

3. К претендентам на замещение должностей (старшая группа должностей категории «специалисты» и ведущая группа должностей категории «специалисты») без предъявления требований к стажу.

4. Требования к базовым знаниям и умениям:
- требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- требования к знаниям основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;
- требования к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий;
- требования к общим и управленческим умениям, свидетельствующим о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств.

5. Требования к общим умениям:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.

6. Профессионально-функциональные требования:

6.1. Профессионально-функциональные требования главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности №2:

6.1.1. Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации:
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (статьи 271, 272, 333.21, 333.33, глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов, глава 9. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа, глава 10. Требование об уплате налогов и сборов, глава 11. Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, глава 12. Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм) и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (статьи 25.2, 25.6, 25.12, 46, 59);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (статьи 44, 140, 141, 144, 145);
- Уголовный кодекс Российской Федерации (статьи 198 - 199.2);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
- Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
- Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе";
- приказ Минфина России от 2 июля 2012 г. N 99н "Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)".
Главный государственный налоговый инспектор отдела должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.1.2. Иные профессиональные знания:
- понятие и порядок урегулирования задолженности, изменение срока уплаты налога и сбора, реструктуризация задолженности, зачет и возврат излишне уплаченных и излишне взысканных сумм, взыскание задолженности, списание задолженности;
- порядок организации взаимодействия с органами прокуратуры, следственными органами, органами внутренних дел;
- основы бухгалтерского и налогового учета, аудита: сущность, основные задачи, организация ведения;
- особенности банковской системы Российской Федерации (в части списания денежных средств с расчетных счетов);
- организационные основы процедуры банкротства;
- арбитражная и судебная практика по вопросам несостоятельности (банкротства);
- зарубежный опыт дел о банкротстве;
- порядок организации работы по изменению сроков уплаты налогов, применению комплекса мер принудительного взыскания, осуществлению зачета (возврата) излишне уплаченных (взысканных) сумм, признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности;
- порядок организации работы по привлечению к уголовной ответственности по налоговым преступлениям;
- основные причины образования задолженности по обязательным платежам, анализу ее динамики и структуры, эффективности мер по урегулированию (взысканию) задолженности;
- понятие и меры принудительного взыскания задолженности.

6.1.3. Наличие функциональных знаний:
- Соглашение от 14 апреля 2014 г. N 0001/7/ММВ-23-8/3@ "О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении исполнительных документов";
- приказ ФНС России от 19 августа 2010 г. N ЯК-7-8/393@ "Об утверждении Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию, и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам";
- приказ ФНС России от 12 мая 2015 г. N ММВ-7-8/190@ "Об утверждении перечня документов, при наличии которых принимается решение о признании указанных в статье 4 Федерального закона от 4 ноября 2014 года N 347-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и об их списании, и порядка списания указанных недоимки и задолженности";
- приказ ФНС России от 28 сентября 2010 г. N ММВ-7-8/469@ "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами".

6.1.4. Наличие базовых умений:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет);
- работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
- управление электронной почтой;
- подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции, подготовка презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

6.1.5. Наличие профессиональных умений:
- умение работы с программными комплексами, применяемыми в структурных подразделениях ФНС России в т.ч. ПК СЭОД, АИС Налог-3, Федеральные информационные ресурсы, СЭД ИФНС Lotus Notes и др. в соответствии с установленными доступами (ИРМ) и функциональными обязанностями.

6.1.6. Наличие функциональных умений:
- подготовка, рассмотрение, согласование проектов нормативных и других документов;
- формирование и ведение реестров, регистров, перечней, каталогов;
- умение анализировать, систематизировать информацию из реестров, баз данных;
- рассмотрение запросов, заявлений, консультирование по вопросам урегулирования задолженности;
- умение применять на практике требования налогового законодательства.

6.1.7. Основные должностные обязанности главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности №2:
- Осуществляет работу по принудительному взысканию задолженности по налогам, страховым взносам, сбора, пени и налоговым санкциям с организаций и индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, предусмотренные статьей 47 Налогового Кодекса;
- Осуществляет работу по принудительному взысканию задолженности по налогам, страховым взносам, сбора, пени и налоговым санкциям с организаций и индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, предусмотренным письмом ФНС России от 02.02.2016г. № ГД-5-8/124дсп «О действиях налоговых органов, направленных на повышение эффективности взыскания задолженности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Является ответственным исполнителем за формирование показателей федеральной налоговой отчетности по форме 4-ОР «Сведения о результатах работы инспекций ФНС России по взысканию задолженности по обязательным платежам» по показателям, связанным с применением статьи 47 Налогового Кодекса;
- Является ответственным исполнителем за формирование, подготовку информаций по применению статьи 47 Налогового Кодекса, по исполнению Плана ФНС России и ФССП по повышению эффективности взыскания задолженности по обязательным платежам;
- Является ответственным исполнителем за качество и своевременность заполнения информационных ресурсов по применению статьи 47 Налогового Кодекса
- Обеспечивает выполнение показателей, предусмотренных Концепцией работы налоговых органов, направленную на снижение задолженности;
- Формирует и направляет запросы в кредитные учреждения (банки) запросы об остатках денежных средств по списку должников (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), которые не исполнили требование об уплате налога, страховых взносов, сбора, пеней и штрафов, в отношении которых Инспекциями применены меры, предусмотренные статьями 46, 76 Кодекса;
- Подготавливает решения и постановления о взыскании налога, страховых взносов, сбора, а также пеней, штрафов за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента, плательщика страховых взносов) – организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со ст.47 НК РФ;
- Решение о взыскании налога, страховых взносов, сбора, а также пеней, штрафов за счет иного имущества доводит до налогоплательщика (плательщика страховых взносов, налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя;
- Ежедневно осуществляет выгрузку постановлений о взыскании задолженности за счет иного имущества в территориальные отделы судебных приставов – исполнителей (отбор данных, подлежащих выгрузке; формирование ФПД; передача данных веб-сервису; прием уведомлений о результатах приема ФПД; загрузка уведомлений с результатами приема в БД);
- Ежедневно контролирует получение сведений от ФССП России (получение сведений по исполнительному производству; формирование уведомления о результатах приема и передача его на веб-сервис ФССП России; загрузка информации в БД);
- Осуществляет систематический контроль за погашением должниками задолженности, в отношении которой вынесены решения о взыскании за счет имущества;
- Информирует соответствующие территориальные органы службы судебных приставов об изменении суммы задолженности, подлежащей взысканию за счет имущества или полном ее погашении;
- При поступлении от судебного пристава-исполнителя постановления о наложении ареста на денежные средства (электронные денежные средства) налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, находящиеся в банках, доводит данную информацию до сведения инспекций в целях принятия и направления в банк решения о приостановлении действия поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
- При поступлении от судебных приставов-исполнителей постановления об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа с актом о невозможности взыскания, доводит данную информацию до инспекций для возобновления действия поручений налогового органа;
- При поступлении от судебного пристава-исполнителя постановления о наложении ареста на денежные средства (электронные денежные средства) налогоплательщика, информирует налоговый орган по месту учета плательщика и уведомляет налогоплательщика с предложением о перечислении сумм налогов (сборов), а также пени, штрафов и процентов, указанных в постановлении судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства, на депозитный счет службы судебных приставов (в случае поступления денежных средств на счета должника и направления им в банк соответствующего платежного поручения);
- Осуществляет мониторинг за ходом исполнительных производств;
- В установленном порядке обжалует действие (бездействие) и решение (постановление) судебного пристава;
- Осуществляет самоконтроль за полнотой применения мер принудительного взыскания, предусмотренных ст.47 НК РФ в отношении неисполненных требований и решений о взыскании за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщиков;
- Проводит ежемесячную сверку с территориальными отделами службы судебных приставов по исполнительным производствам, находящимся на исполнении;
- Участвует при проведении арестов территориальными органами службы судебных приставов;
- Обеспечивает заполнение информационного ресурса «Журнал по принудительному взысканию задолженности»;
- Подготовка материалов для подачи искового заявления о временном ограничении на выезд должника - индивидуального предпринимателя;
- Осуществляет подготовку материалов для подачи искового заявления о взыскании задолженности по обязательным платежам;
- В случае выявления факта неприменения Инспекциями мер в соответствии со статьей 46 Кодекса в установленные сроки информирует Инспекции и отдел урегулирования задолженности УФНС России по РС (Я);
- В случае, выявления пропуска сроков по взысканию задолженности по страховым взносам из принятой задолженности по состоянию на 01.01.2017г. в соответствии со статьей 47 Кодекса обеспечивает подготовку документов для взыскания в судебном порядке;
- Подготовка материалов для привлечения к административной ответственности должностных лиц;
- Подготовка, согласование с правовым отделом и направление материалов, имеющих признаки уголовной ответственности по ст.199.2 Уголовного Кодекса РФ в Управление ФНС России по республике Саха (Якутия);
- Осуществляет ежемесячный (квартальный) самоконтроль на предмет соблюдения сроков взыскания (урегулирования) задолженности, предусмотренные ст. 47 НК, а также Планом действий ФНС России по повышению эффективности урегулирования задолженности по обязательным налоговым платежам (страховым взносам). О результатах докладывает в письменной форме непосредственному начальнику;
- Осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры, правоохранительными органами и иными по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
- Осуществляет взаимодействие с другими Инспекции в целях реализации поставленных перед отделом задач;
- Изучает методические рекомендации и указания Министерства финансов, Федеральной налоговой службы России, Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия) по вопросам организации работы по урегулированию задолженности;
- Выполняет задачи и осуществляет работу в соответствие с инструкциями на типовые рабочие места в ПК СЭОД РМ 9-1, 9-4;
- Соблюдает Регламент работы сотрудников налоговых органов ФНС России с информационным ресурсом «Личный кабинет налогоплательщика»;
- Изучает технологию работы, обновление версий и применяет новые режимы, связанные с деятельностью отдела в системе ПК ЭОД, ПО АИС3;
- Использует системы электронного документооборота (СЭД ИФНС) в работе;
- Применяет и изучает положительный опыт работы других налоговых органов по взысканию задолженности в соответствии со статьей 47 НК РФ;
- Исполняет приказы и инструкции Федеральной налоговой службы Российской Федерации, УФНС России по Республике Саха (Якутия), приказы и распоряжения начальника Инспекции, относящихся к компетенции отдела;
- Подготавливает информационные материалы для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
- Подготавливает в установленные сроки по утвержденным формам, а также по отдельным поручениям, запросам, заданиям ФНС России, Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия) аналитические материалы, отчеты, информации, касающейся деятельности отдела;
- Выполняет и контролирует исполнение пунктов Плана мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проведенных аудиторских проверок, составляет отчет об их исполнении;
- Выполняет иные распоряжения (поручения) руководства инспекции, отдела;
- Участвует в подготовке ответов на письменные запросы судов, правоохранительных органов и иных органов;
- Участвует в судебных заседаниях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- Вносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящим регламентом;
- В пределах своей компетенции сообщает непосредственному руководителю о всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносит предложения по их устранению.
6.2. Профессионально-функциональные требования старшего государственного налогового инспектора правового отдела:

6.2.1. Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации:
знание Налогового, Гражданского, Гражданского процессуального, Арбитражного процессуального, Бюджетного, Уголовного, Уголовно – процессуального, Трудового кодексов Российской Федерации, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации; Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе"; Федерального закона от 2 мая 2005 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"; приказа ФНС России от 13 февраля 2013 г. N ММВ-7-9/78@ "Об утверждении концепции развития досудебного урегулирования налоговых споров в системе налоговых органов Российской Федерации на 2012 - 2018 годы"; Приказа Минфина России от 2 июля 2012 г. N 99н "Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)"; иных федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей.
Старший государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.2.2. Иные профессиональные знания:
- Знание основы налогового контроля, порядка проведения контрольных мероприятий, порядка и сроков рассмотрения материалов налоговых проверок, принципов и основных направлений досудебного урегулирования налоговых споров, рассмотрения налоговых споров налогоплательщиков в досудебном и судебном порядке, передового отечественного и зарубежного опыта в сфере досудебного урегулирования налоговых споров; судебной практики в области разрешения налоговых споров.
- понятия и порядка взыскания задолженности;
- порядка организации взаимодействия с органами прокуратуры, следственными органами, органами внутренних дел;
- Основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности.

6.2.3. Наличие функциональных знаний:
- порядка ведения дел в судах различной инстанции;
- знание аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

6.2.4. Наличие базовых умений:
умение мыслить системно (стратегически), умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата, коммуникативные умения, умение управлять изменениями.

6.2.5. Наличие профессиональных умений:
осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег.

6.2.6. Наличие функциональных умений: ведение исковой и претензионной работы, работа с информационными ресурсами по направлению досудебного урегулирования споров, умение работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет, ПС «Консультант+», «Гарант»), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

6.2.7. Основные должностные обязанности старшего государственного налогового инспектора правового отдела:
осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
представлять интересы инспекции в государственных и муниципальных предприятиях, организациях, учреждениях; осуществлять производство,
участие и юридическое сопровождение дел о налоговых и административных правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах;
проверять на соответствие Уголовному кодексу Российской Федерации направляемые в органы внутренних дел материалы для возбуждения уголовных дел с соблюдением сроков, установленных пунктом 3 статьи 32 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ);
подготавливать и направлять в органы Прокуратуры выявленные материалы для принятия мер прокурорского реагирования;
при необходимости представлять интересы инспекции в судебных органах;
проводить правовую экспертизу документов по вопросам применения законодательства Российской Федерации;
рассматривать проекты приказов, положений и других локальных нормативных актов в части соответствия действующему трудовому, налоговому и иному законодательству;
давать квалифицированную правовую консультацию (письменно или устно) работникам инспекции, налогоплательщикам о налоговом и другом законодательстве, оказывать содействие в оформлении необходимых документов и актов налоговых проверок с соблюдением норм национального и международного права;
проверять акты налогового контроля на соответствие их формы и содержания действующему законодательству о налогах и сборах, оказывать практическую помощь в устранении установленных нарушений;
визировать проекты актов по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, проектов решений, выносимых начальником (заместителями начальника) инспекции по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок, а также акты, решения по статье 101.4 НК РФ;
участвовать в рассмотрении возражений (разногласий, ходатайств, пояснений) по материалам налогового контроля (от момента вручения акта по результатам мероприятий налогового контроля до вынесения решения) с надлежащим обеспечением прав и интересов участников налоговых правоотношений;
осуществлять документирование процедуры рассмотрения акта налогового контроля в порядке статьи 101 или 101.4 НК РФ, по результатам которого выявлено нарушение законодательства о налогах и сборах, других материалов налогового контроля, а также письменных возражений лица (его представителя) при их наличии;
своевременно направлять апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения) в Управление ФНС России по РС (Я) жалобу со всеми материалами;
готовить заключения на апелляционную жалобу об обоснованной позиции инспекции;
своевременно направлять в Управление ФНС России по РС (Я) жалобу на действия или бездействие должностных лиц инспекции, а также на акты ненормативного характера инспекции и заключения по ним.
осуществлять мониторинг судебной практики по налоговым спорам и проводить техническую учебу, в целях недопущения аналогичных нарушений.
подготавливать и направлять в управление письма и запросы по возникающим спорным вопросам, ситуациям и т. д.;
в установленные сроки и в надлежащем порядке составлять и направлять отчеты, относящиеся к его компетенции в управление;
постоянно усовершенствовать свои теоретические знания и уметь применять их в практической работе;
при необходимости оказывать содействие в работе специалистам отдела по формированию конструктивного взаимодействия между налогоплательщиками (иными лицами) и налоговым органом;
обеспечивать соблюдение налоговой и охраняемой законом тайны в соответствии с НК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
осуществлять иные функции, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФНС Росси, Управления ФНС по РС(Я).

6.3. Профессионально-функциональные требования государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №2:

6.3.1. Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации:
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ.
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
- Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации".
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе".
- Федеральный закон от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации».
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
- приказ Минфина России от 2 июля 2012 г. N 99н "Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)".).
Государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.3.2. Иные профессиональные знания:
- основы экономики, права, финансов и кредита;
- основы бухгалтерского и налогового учета, аудита: сущность, основные задачи, организация ведения;
- умение пользоваться с нормативно-правовыми документами.

6.3.3. Наличие функциональных знаний:
- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
- меры, принимаемые по результатам проверки;

6.3.4. Наличие базовых умений:
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение составлять письма;
- умение работать с периферийным оборудованием.

6.3.5. Наличие профессиональных умений:
в области делового делопроизводства, умение составлять составление протокол, оформление результатов камеральной проверки;
в области информационно-коммуникационных технологий;
обеспечивать работу в программных продуктах АИС –Налог 3, СЭД – ИФНС, ФИР СМЭВ, электронная почта, личный кабинет налогоплательщика.

6.3.6. Наличие функциональных умений:
- проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
- формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;
- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
- умение работать и анализировать с объемными базами данных.

6.3.7. Основные должностные обязанности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №2:
- участвует в исчислении имущественных налогов с физических лиц (налога на имущество, земельного налога с физических лиц, транспортного налога с физических лиц), а также подготовке налоговых уведомлений на уплату и ответов по обращениям граждан вышеуказанных налогов
- представляет начальнику отдела материалы проверок налогоплательщиков и предложения о привлечении к установленной законодательством ответственности организаций и их должностных лиц и граждан за нарушение законодательства о налогах и сборах.
- оформляет результаты камеральной проверки, уведомляет налогоплательщика о выявленных налоговых правонарушениях.
- принимает меры к налогоплательщикам, определенных в ст.119 НК РФ,122 НК РФ, 126 НК РФ и составляет по ним протокола об административных правонарушениях.
- готовит решения о приостановлении операций по расчетным счетам налогоплательщиков – организаций и налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций.
- осуществляет контроль правильности исчисления всех видов налоговых платежей.
- готовит материалы для передачи правоохранительным органом (милиции и прокурору) по фактам нарушений, за которое предусмотрена уголовная ответственность.
- составляет и представляет качественную оперативную работу, ежедневную, еженедельную, месячную, квартальную, полугодовую и годовую отчетность.
- осуществляет мониторинг по вопросам, относящимся к компетенции Отдела
- постоянно работает над совершенствованием своих профессиональных и моральных качеств, укрепления убеждения исключительной важности своей деятельности;
- постоянно изучает и систематизирует акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на налоговые органы, правоприменительной налоговой практики, документов, регламентирующих порядок бухгалтерского и налогового учета, применительно к решаемым задачам, анализ арбитражной практики рассмотрения налоговых споров, управленческих и иных документов, оценка и обеспечение правомерности решений налоговых органов.
- на постоянной основе проводит самоусовершенствование, развитие, самовоспитание;
- отвечает сохранность за состояние рабочего места и вверенной им оргтехники.
- несет персональную ответственность за нарушение трудового и налогового законодательства в общеустановленном порядке в соответствии с поручением вышестоящего налогового органа;
- проводит еженедельный (ежемесячный) самоконтроль.
- несет ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на Отдел и Инспекцию;
- несет персональную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) требований информационной безопасности УФНС по РС(Я), Инспекции, согласно политики информационной безопасности.

7. Денежное содержание гражданского служащего состоит из:

 

Главный государственный налоговый инспектор

Старший государственный налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор

месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы

5246 руб.

4723 руб.

4198 руб.

месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы

1663 руб.

1839 руб.

2012 руб.

1227 руб.;

1314 руб.;

1576 руб.

1227 руб.;

1314 руб.;

1576 руб.

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе

до 30% должностного оклада

до 30% должностного оклада

до 30% должностного оклада

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы

от 90% до 120% должностного оклада

от 60% до 90% должностного оклада

от 60% до 90% должностного оклада

премии за выполнение особо важных и сложных заданий

в соответствии с Положением утвержденным представителем нанимателя, с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента

в соответствии с Положением утвержденным представителем нанимателя, с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента

в соответствии с Положением утвержденным представителем нанимателя, с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента

ежемесячного денежного поощрения

1 должностной оклад

1 должностной оклад

1 должностной оклад

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания и материальная помощь в размере  одного месячного оклада денежного содержания

единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания и материальная помощь в размере  одного месячного оклада денежного содержания

единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания и материальная помощь в размере  одного месячного оклада денежного содержания

материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих

В соответствии с Положением, утвержденным представителем нанимателя.

В соответствии с Положением, утвержденным представителем нанимателя.

В соответствии с Положением, утвержденным представителем нанимателя.

Других выплат, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами:

 

Ежемесячной надбавки за работу в районах Крайнего Севера

 

Районный коэффициент

 

 

 

 

до 80% денежного  содержания

 

40% денежного содержания

 

 

 

 

до 80% денежного  содержания

 

40% денежного содержания

 

 

 

 

до 80% денежного  содержания

 

40% денежного содержания

 

8. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

В соответствии с пунктом 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

8.1. Гражданский служащий Межрайонной инспекции ФНС России №8 по Республике Саха (Якутия), изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (Приложение №1).

8.2. Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в данном конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (в деловом костюме), размером 3х4 см и автобиографию (Приложения №1, №2, №3).

8.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

а) личное заявление (Приложение №1);
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см и автобиографию (Приложения №2, №3);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Приложение № 4);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет
в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации, на себя, супруга (супругу) и на несовершеннолетних детей (дистрибутив специального программного обеспечения «Справки БК» размещен на Портале государственной службы и управленческих кадров по адресу: https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk.);
-сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
- копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
- две цветные фотографии в одежде делового стиля (3 х 4 см) на матовой бумаге, без уголка.

9. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

10. Документы для участия в конкурсе представляются в инспекцию в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.nalog.ru/rn14/about/ffs/ffs/civil service/competition/) гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы. Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Адрес приема документов: 677000, г. Якутск, ул. Дзержинского, 22/7, кабинет №213, кадровая служба, время в рабочие дни с 09.00 час до 17.30 час, перерыв на обед с 12.45 до 14.00 часов.
Контактный телефон (8-4112) 45-34-85. Факс (8-4112) 45-33-60. E-mail: 144800@r14.nalog.ru.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
В случае направления документов по почте, датой подачи считается дата их поступления в Межрайонную инспекцию ФНС России №8 по Республике Саха (Якутия). Документы, поступившие после установленного для приема срока, возвращаются адресату по его письменному заявлению.

11. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений представленных претендентами на замещение вакантных должностей гражданской службы.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 05 сентября 2018 г. в 10:00 час. Конкурс будет проводиться по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Дзержинского, 22/7, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Республике Саха (Якутия), каб. 213.

12. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурса размещается на официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляется кандидатам соответствующее сообщение в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

14. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и противодействии коррупции, знаниями и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий и индивидуальное собеседование. При тестировании используется единый перечень вопросов. Тест содержит не менее 4о и не более 60 вопросов. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

15. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в этом.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

16. По результатам конкурса издаются приказы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Саха (Якутия) о назначении победителей конкурса на вакантные должности гражданской службы и заключаются служебные контракты с победителями конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв инспекции кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ инспекции о включении его в кадровый резерв Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Саха (Якутия) для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

17. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Информация о результатах конкурса будет размещена на официальных сайтах государственного органа (на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru) и указанной информационной системы в сети "Интернет".

18. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

19. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

20. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложения:
1.Форма заявления гражданина (гражданского служащего) о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы на 1 л.
2. Бланк анкеты – на 4 л.
3. Бланк автобиографии на 1 л.
4. Форма заключения 001-ГС/у - на 1 л.