ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия)

Дата публикации: 17.09.2018 11:44

1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) (677000, Якутск, ул. Дзержинского, 22/7. тел.: 45-23-34, факс: 45-21-10) в лице начальника Елены Ивановны Рейнбуш, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия), объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы:

Наименование отдела

Наименование вакантной должности

Количество

вакантных

должностей

 

Контрольно-аналитический отдел

главный государственный налоговый инспектор

 

 

1

 

Отдел камеральных проверок №1

государственный налоговый инспектор

 

 

1

Отдел камеральных проверок №2

государственный налоговый инспектор

 

1

 

 
2. Область профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора: регулирование налоговой деятельности, регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков; область профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора: регулирование налоговой деятельности.

3. Вид профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора и государственного налогового инспектора: виды профессиональной служебной деятельности, входящие в область «Регулирование налоговой деятельности» и в область «Регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков» в части относящейся к сфере деятельности Федеральной налоговой службы.

4. Для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы главного государственного налогового инспектора контрольно-аналитического отдела, государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №1, государственного налогового инспектора отдела камеральный проверок №2 предъявляются следующие квалификационные требования:

4.1. Требования к уровню образования: высшее образование (бакалавриат);

4.2. Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности: без предъявления требований к стажу.

4.3. Требования к базовым знаниям: наличие знаний основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.

4.4. Требования к профессиональным знаниям: наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации: Налоговый кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»; Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»; приказ Минфина России от 2 июля 2012 г. № 99н «Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)».
Главный государственный налоговый инспектор и государственный налоговый инспектор должны знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

4.5. Требования к иным знаниям: наличие знаний основ экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета; основ налогообложения; основ финансовых и кредитных отношений; общих положений о налоговом контроле; принципов формирования бюджетной системы Российской Федерации; принципов формирования налоговой системы Российской Федерации; порядка проведения мероприятий налогового контроля; принципов налогового администрирования.

4.6 Требования к функциональным знаниям для замещения должности главного государственного налогового инспектора контрольно - аналитического отдела: В сфере законодательства Российской Федерации:
приказ МНС России от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@ "Об утверждении единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам";
приказ МВД России № 495 и ФНС России № ММ-7-2-347 от 30 июня 2009 г. «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»;
приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. N ММВ-7-2/518@ "Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов";
приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. № ММВ-7-2/520@ «Об утверждении Порядка представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»;
приказ ФНС России от 8 мая 2015 г. № ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 налогового кодекса российской федерации)»;
приказ ФНС России от 10 февраля 2017 г. № ММВ-7-15/176@ «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего автоматизацию перекрестных проверок по функциям камеральной налоговой проверки налоговых деклараций по НДС на основе сведений из книг покупок, книг продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур»;
письмо ФНС России от 16 июля 2013 г. № АС-4-2/12705 «О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок»;
приказ ФНС России от 2 августа 2005 г. N САЭ-3-06/354@ "Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
приказ ФНС Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. N ММВ-7-2/168@ "Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи";
приказ ФНС России от 6 мая 2007 г. № ММ-3-06/281@ «Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах»;
приказ Минфина Российской Федерации № 20н, МНС Российской Федерации № ГБ-3-04/39 от 10 марта 1999 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»;
приказ ФНС России от 8 мая 2015 г. № ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)»;
приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок".
Главный государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

4.7. Требования к базовым умениям для замещения должности главного государственного налогового инспектора контрольно-аналитического отдела и государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №1, государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №2: умение мыслить системно (стратегически), умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата, коммуникативные умения, умения управлять изменениями; эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; коммуникативные умения; умение работать в стрессовых условиях.

4.8 Требования к профессиональным умениям для замещения должности главного государственного налогового инспектора контрольно - аналитического отдела: составление акта по результатам проведения камеральной налоговой проверки; отбор налогоплательщиков для формирования плана выездных налоговых проверок; организация и проведение выездной налоговой проверки, а также рассмотрение и оформление ее результатов в соответствии с порядком и соблюдением сроков; подготовка решения о проведении выездной налоговой проверки.

4.9 Требования к функциональным умениям для замещения должности главного государственного налогового инспектора контрольно - аналитического отдела: осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег.

4.10. Требования к функциональным знаниям для замещения должности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №1:  порядок и сроки проведения камеральных проверок; требования к составлению акта камеральной проверки; основы финансовых отношений и кредитных отношений;  судебно-арбитражная практика в части камеральных проверок; схемы ухода от налогов; В сфере законодательства Российской Федерации:
письмо ФНС России от 16 июля 2013 г. № АС-4-2/12705 «О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок»;
Приказ ФНС России от 25 июля 2012 N ММВ-7-2/518@ "Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов»";
приказ МНС России от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@ "Об утверждении единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам";
приказ ФНС России от 2 августа 2005 г. N САЭ-3-06/354@ "Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
приказ ФНС Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. N ММВ-7-2/168@ "Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи";
Приказ ФНС России от 08 мая 2015 N ММВ-7-2/189@ "Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)";
приказ ФНС России от 27 июля 2012 г. № ММВ-7-13/524@ «Об утверждении формы уведомления о контролируемых сделках, порядка ее заполнения, а также формата представления уведомления о контролируемых сделках в электронной форме и порядка представления налогоплательщиком уведомления о контролируемых сделках в электронной форме»;
приказ ФНС России от 10 октября 2012 г. № ММВ-7-13/704@ «Об утверждении формы извещения о контролируемых сделках и Порядка направления налоговым органом, проводящим налоговую проверку, извещения о контролируемых сделках в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов»;
приказ ФНС России от 24 апреля 2015 г. № ММВ-7-14/177@ «Об утверждении формы и формата представления в электронной форме уведомления об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица), а также порядка заполнения формы и порядка представления в электронной форме уведомления об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица)»;
приказ ФНС России от 13 декабря 2016 г. № ММВ-7-13/679@ «Об утверждении формы и порядка заполнения формы уведомления о контролируемых иностранных компаниях, а также формата и порядка представления уведомления о контролируемых иностранных компаниях в электронной форме»;
Приказы ФНС России об утверждении форм налоговых деклараций и порядка их заполнения по налогам, администрируемым Отделом в соответствии с Положением об отделе камеральных проверок №1;
Приказы ФНС России по внедрению технологических процессов

4.11. Требования к функциональным знаниям для замещения должности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №2:  порядок и сроки проведения камеральных проверок; требования к составлению акта камеральной проверки; основы финансовых отношений и кредитных отношений;  судебно-арбитражная практика в части камеральных проверок; схемы ухода от налогов;  особенности налогообложения при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией; особенности налогообложения при вывозе товаров с территории Российской Федерации; порядок определения налогооблагаемой баз. В сфере законодательства Российской Федерации:
Приказ ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@ "Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)";
Приказ МНС России от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@ "Об утверждении единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам";
Приказ ФНС России от 2 августа 2005 г. N САЭ-3-06/354@ "Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
Приказ ФНС Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. N ММВ-7-2/168@ "Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи";
Приказ ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@ "Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость»;
Приказ ФНС России от 29 октября 2014 г. № ММВ-7-3/558@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме».

4.12. Требования к профессиональным умениям должностей государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №1 и государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №2:  анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц; анализа нормативно-правовой базы, арбитражной практики по деятельности отдела; результатов контрольной работы, проводимой при камеральных налоговых проверках.

4.13. Требования к функциональным умениям для замещения должности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №1 и государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №2:  навыки делового письма;  работа со специализированным программным обеспечением, информационно-коммуникационными сетями, ведомственными информационными ресурсами; подготовка презентационных материалов.

5. Должностные обязанности главного государственного налогового инспектора контрольно-аналитического:
проведение мероприятий налогового контроля в рамках камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, в которых ПК «АСК НДС-2» выявлены несоответствия между сведениями об операциях покупателей и продавцов и по ним необходимо осуществлять поиск предполагаемых «выгодоприобретателей»;
передача материалов по проведенным мероприятиям налогового контроля в территориальные налоговые органы по месту учета выгодоприобретателя;
проведение мероприятий оперативного контроля;
анализ информации и проведение мероприятий по выявлению и пресечению схем уклонения от налогообложения;
формирование и направление в Управление Федеральной налоговой службы РФ по Республике Саха (Якутия) заключений по проведенным мероприятиям налогового контроля в отношении участников схем уклонения от налогообложения;
проведение мероприятий налогового контроля в рамках предпроверочного анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков-выгодоприобретателей;
проведение мероприятий налогового контроля в рамках выездных налоговых проверок налогоплательщиков-выгодоприобретателей;
проведение в установленном порядке дополнительных мероприятий налогового контроля, ознакомление налогоплательщиков с результатами проведенных дополнительных мероприятий налогового контроля;
оформление в установленном порядке результатов проведенных налоговых проверок, и принятие мер в отношении налогоплательщиков, допустивших нарушения законодательства, в рамках установленной компетенции;
участие в рамках установленной компетенции в рассмотрении жалоб (апелляционных жалоб) на акты ненормативного характера налогового органа, действия (бездействие) его должностных лиц (в части вопросов, относящимся к компетенции отдела), возражений на акты налоговых проверок, в досудебных и, при необходимости, в судебных разбирательствах;
осуществление взаимодействия с правоохранительными органами и иными контролирующими органами в рамках установленной сферы деятельности;
взаимодействие между структурными подразделениями территориального налогового органа;
анализ и систематизация всех выявленных с использованием ПК «АСК НДС-2» расхождений в Инспекции, причин их образования, и участие в разработке предложений по их устранению;
анализ модели поведения участников схем уклонения от налогообложения;
участие в разработке предложений по внесению изменений в налоговое законодательство и единым подходам к проверке в рамках установленной компетенции;
обеспечение актуализации информационных ресурсов территориального налогового органа в рамках установленной сферы деятельности;
формирование и направление в Управление Федеральной налоговой службы РФ по Республике Саха (Якутия) отчетности в рамках установленной компетенции;
согласование с правовым отделом материалов налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях;
участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);
передача в правовой отдел материалов налоговых проверок для формирования экспертного заключения, а также при поступлении жалоб со стороны налогоплательщиков;
подготовка ответов на письменные запросы по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе поступивших через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика»;
формирование установленной федеральной статистической налоговой отчетности, информационных ресурсов по предмету деятельности отдела, информаций по заданиям Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия);
подготовка информационных материалов для руководства инспекции по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
проведение ежемесячного самоконтроля по соблюдению процедурных и процессуальных сроков отражения результатов налоговой проверки в информационном ресурсе;
проведение ежеквартального самоконтроля в рамках контрольно-аналитической работы по направлениям деятельности отдела;
организация работы по получению информации о деятельности плательщиков из внешних источников. Мониторинг и анализ указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий;
ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела;
работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля;
участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-аналитического отдела;
подготовка информации и материалов для проведения комиссий по вопросам правильности исчисления и уплаты НДС, а также участие в указанных комиссиях, проводимых в отношении предполагаемых выгодоприобретателей;
обеспечение мониторинга и анализа сведений, содержащихся в средствах массовой информации, Интернет-сайтах (официальных сайтах), федеральных информационных ресурсах. Организация работы с информационными ресурсами;
обеспечение принятия мер к налогоплательщикам, не исполнившим обязанности по передаче налоговому органу квитанции о приеме требования о представлении документов, требования о представлении пояснений и (или) уведомления о вызове в налоговый орган;
передача материалов налоговых проверок в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;
оформление результатов налоговой проверки, с последующим вынесением проекта Решения о привлечении (отказе в привлечении) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;
обеспечение полноты и качества формирования информационных ресурсов;
подготовку информационных материалов для начальника отдела по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдачу в архив документов отдела, обеспечение сохранности документов;
участие в разработке планов, графика отпусков;
выполнение планов, заданий и распоряжений начальника отдела;
обеспечение конфиденциальности информации и налоговой тайны;
соблюдение ограничений, связанных с замещением должности на государственной службе;
соблюдение правил внутреннего распорядка, делового общения, норм служебного поведения и делового этикета, служебной субординации;
поддержание высокого уровня профессиональной подготовки и профессиональной квалификации путем самостоятельного своевременного изучения законодательных и нормативных актов, изменений и дополнений, проведение самоконтроля;
осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

6. Должностные обязанности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №1:
Проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты:
налога на прибыль организаций;
налога на добычу полезных ископаемых,
водного налога
с учетом анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников, с использованием программного обеспечения «Система ЭОД местного уровня», в соответствии Регламентом организации работы налоговых органов при истребовании документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках, методическими рекомендациями и указаниями ФНС России, Минфина России, Управления ФНС РФ по РС (Я) и другими нормативными актами.
Также возлагается осуществление контроля за полнотой и своевременностью представления бухгалтерской отчетности, сведений о среднесписочной численности, уведомлений о контролируемых сделках, об участии в иностранных компаниях, о контролируемых иностранных компаниях.
Контроль и организация проведения контрольных соотношений, формирование протоколов КС в системе ЭОД (в течение трех рабочих дней), проведение комплекса мероприятий по налоговым декларациям, проведение внутреннего контроля показателей разных форм налоговой, бухгалтерской отчетности, а также сравнительного анализа с показателями предыдущих налоговых (отчетных) периодов.
Проведение комплекса мероприятий по аналитической работе в отношении представленных налоговых деклараций с использованием внутридокументальных и междокументальных контрольных соотношений.
Выставление по выявленным отклонениям требований о представлении пояснений и документов в адрес налогоплательщиков (первичные – в течение 10 рабочих дней со дня представления деклараций).
Мониторинг, анализ налоговой базы по налогам, связанных с проведением камеральных проверок, систематизация полученных результатов (на постоянной основе).
Оформление результатов камеральной налоговой проверки в порядке и сроки, предусмотренные налоговым законодательством и методическими указаниями (с использованием Письма ФНС России от 16 июля 2013 г. N АС-4-2/12705):
составление акта проверки (в т.ч. об обнаружении фактов нарушения налогового законодательства);
направление соответствующих уведомлений и извещений в адрес налогоплательщика, в отношении которого проводилась камеральная проверка, установлены факты нарушения налогового законодательства (для вызова для вручения актов, решений; для вызова на рассмотрение материалов проверки и т.п.);
подготовка решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности, Справки по проведенным дополнительным мероприятиям;
вручение акта, справки по проведенным дополнительным мероприятиям и решения по налоговой проверке лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или иным способом, свидетельствующим о дате получения указанным лицом (его представителем)
Согласование проектов актов, справок по дополнительным мероприятиям и решений с правовым отделом Инспекции, уведомление правового отдела о дате вручения акта налоговой проверки лицу, решения о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности) в отношении которого проводилась проверка, или его представителю; передача в правовой отдел материалов камеральной налоговой проверки.
Подготовка материалов для рассмотрении возражений по составленным актам проверок – в случае обращения специалистов правового отдела Инспекции, УФНС России по РС(Я)
Участие в рассмотрении акта налоговой проверки и материалов налоговой проверки.
В случае непредставления налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов), уведомлений, пояснений и документов в срок, установленный законодательством, применение норм ст. 76, 119, 126, 129.1, 129.4 НК РФ (приостановление операций по счетам в банке, применение налоговых санкций).
Применение административных мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации, расчеты, сведения и документы в законодательно установленный срок. Составление соответствующих протоколов и направление (вручение) их должностным лицам. Передача материалов по делам об административных правонарушениях в правовой отдел для направления в судебные инстанции.
Работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.
Информирование отдела, в функции которого отнесена работа по урегулированию задолженности, о вынесенных Решениях налогового органа по результатам камеральных налоговых проверок.
Передача материалов камеральных проверок и необходимой информации, полученной в ходе проведения камеральных проверок в отдел предпроверочного анализа и истребования документов для отбора налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок и определения «зон риска» налоговых правонарушений (при наличии оснований).
Проведение анализа налоговой и бухгалтерской отчетности (в т.ч. анализа ФХД), всех имеющихся материалов в Инспекции в целях выявления зон риска, требующих контроля.
Проведение аналитических мероприятий по проверке сведений, представленных в уведомлениях о контролируемых сделках, выявление контролируемых сделок.
В случае выявления сделок, соответствующих критериям контролируемых направление информационных писем в адрес налогоплательщиков, при наличии достаточных доказательств - соответствующих извещений в ФНС России и уведомлений налогоплательщику.
Проведение аналитических мероприятий по проверке полноты и достоверности сведений, отраженных в уведомлениях об участии в иностранных организациях, о контролируемых иностранных компаниях.
Взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.
Участие в подготовке и формировании установленной отчетности по предмету деятельности отдела и ответов на письменные запросы налогоплательщиков. Перечень периодичных информаций, закрепленный за государственным налоговым инспектором, утверждается начальником отдела.
Проведение технической учебы в отделе (по назначению начальника отдела).
Осуществление мониторинга полноты и своевременности проведения контрольных мероприятий в рамках камеральных налоговых проверок по закрепленным вопросам (мероприятия самоконтроля)
Обеспечение достоверности, правильности и полноты ведения Информационных ресурсов «Камеральные налоговые проверки», «Трансфертная цена» «Истребование документов», «Административные правонарушения» и других информационных ресурсов, используемых в деятельности отдела
Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела.
Для повышения личного профессионализма систематически занимается самообразованием.

7. Должностные обязанности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №2:
Контроль и организация администрирования налога на добавленную стоимость, акцизов, соблюдения валютного законодательства участниками ВЭД и лицами, имеющими валютные счета, ведение ИР АСК НДС -2.
Контроль и организация проведения мероприятий налогового контроля в рамках камеральных проверок, в т.ч.:
контрольных соотношений, формирование протоколов КС в системе ЭОД (в течение трех рабочих дней),
проведение комплекса мероприятий по налоговым декларациям,
выставление требований о представлении пояснений и документов в адрес налогоплательщиков для сравнительного анализа с показателями аналогичного периода прошлого года, с предыдущими налоговыми периодами (в течении трех дней).
выставление требований о представлении пояснений и документов в адрес налогоплательщиков (первичные – в течение 5 рабочих дней со дня представления деклараций);
своевременное и полное выставление требований о представлении документов в рамках ст. 93, 93.1 НК РФ.
использование в полном объеме прав, предусмотренных ст. 31, 88, 90, 92, 93, 93.1 НК РФ.
Проведение комплекса мероприятий по аналитической работе в отношении представленных налоговых деклараций с использованием внутридокументальных и междокументальных контрольных соотношений.
Мониторинг, анализ налоговой базы по налогам, связанных с проведением камеральных проверок, систематизация полученных результатов (на постоянной основе) по закрепленным налогоплательщикам.
Оформление результатов камеральной налоговой проверки в порядке и сроки, предусмотренные налоговым законодательством и методическими указаниями (с использованием Письма ФНС от 16 июля 2013 г. N АС-4-2/12705):
составление акта проверки (в т.ч. об обнаружении фактов нарушения налогового законодательства);
направление соответствующих уведомлений и извещений в адрес налогоплательщика, в отношении которого проводилась камеральная проверка, установлены факты нарушения налогового законодательства (для вызова для вручения актов, решений; для вызова на рассмотрение материалов проверки и т.п.);
подготовка решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности, Справки по проведенным дополнительным мероприятиям;
вручение акта, справки по проведенным дополнительным мероприятиям и решения по налоговой проверке лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или иным способом, свидетельствующим о дате получения указанным лицом (его представителем);
оформление результатов камеральных проверок в соответствии со статьями 176, 176.1 НК РФ.
Согласование проектов актов, справок по дополнительным мероприятиям и решений с правовым отделом Инспекции, уведомление правового отдела о дате вручения акта налоговой проверки лицу, решения о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности) в отношении которого проводилась проверка, или его представителю; передача в правовой отдел материалов камеральной налоговой проверки.
Подготовка материалов для рассмотрении возражений по составленным актам проверок – в случае обращения специалистов правового отдела Инспекции, УФНС России по РС (Я)
Участие в рассмотрении акта налоговой проверки и материалов налоговой проверки.
В случае непредставления налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов), уведомлений, пояснений и документов в срок, установленный законодательством, применение норм ст. 76, 119, 126, 129.1, 135.1 НК РФ (приостановление операций по счетам в банке, применение налоговых санкций).
Применение административных мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации, сведения и документы в законодательно установленный сроки. Составление соответствующих протоколов и направление (вручение) их должностным лицам. Передача материалов по делам об административных правонарушениях в правовой отдел для направления в судебные инстанции.
Работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.
Информирование отдела, в функции которого отнесена работа по урегулированию задолженности, о вынесенных Решениях налогового органа по результатам камеральных налоговых проверок.
Передача материалов камеральных проверок и необходимой информации, полученной в ходе проведения камеральных проверок в отдел предпроверочного анализа и истребования документов для отбора налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок и определения «зон риска» налоговых правонарушений (при наличии оснований).
Проведение анализа налоговой и бухгалтерской отчетности (в т.ч. анализа финансово-хозяйственной деятельности), всех имеющихся материалов в Инспекции, в т.ч. для передачи заключений в отдел, занимающийся составлением предпроверочных анализов, в целях исследования вопросов в рамках выездных налоговых проверок.
Осуществление проверок за обоснованностью возмещения сумм налога на добавленную стоимость по поручениям УФНС России по РС(Я), обращений иных налоговых органов в отношении налогоплательщиков, отнесенных к категории, имеющих риски с использованием информационного ресурса ПК АСК НДС-2.
Осуществление проверок полноты и сроков проведения налоговыми органами в ходе камеральных налоговых проверок, на основе налоговой декларации по НДС к уплате, в том числе с использованием информационного ресурса АСК НДС-2.
Взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.
Подготовка и формирование установленной статистической и иной отчетности по предмету деятельности отдела, ответов на письменные запросы налогоплательщиков. Перечень периодичных информаций, закрепленный за главным государственным налоговым инспектором, утверждается начальником отдела.
Проведение технической учебы в отделе, Инспекции, участие в проводимых семинарах и рабочих совещаниях с налогоплательщиками, подготовка аналитических материалов.
Осуществление мониторинга полноты и своевременности проведения контрольных мероприятий в рамках камеральных налоговых проверок по закрепленным вопросам (мероприятия самоконтроля).
Обеспечение достоверности, правильности и полноты ведения Информационных ресурсов Информационных ресурсов «Камеральные налоговые проверки», «Истребование документов», ПИК «НДС», «Комиссия НДС», «НДС-КНП», АСК НДС-2 и других информационных ресурсов, используемых в деятельности отдела.
Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела.
Для повышения личного профессионализма систематически занимается самообразованием.

8. Денежное содержание государственных гражданских служащих, Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) состоит из:

 

главный государственный налоговый инспектор

 государственный налоговый инспектор

Месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада)

5246 руб.

4198 руб.

Месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином

1663 руб.

 

1179 руб

1263 руб.

Ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации

до 30%

должностного оклада

до 30%

должностного оклада

Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации

90%

должностного оклада

60-70%

должностного оклада

Ежемесячной надбавки за работу в районах Крайнего Севера

до 80%

денежного содержания

до 80%

денежного содержания

Районный коэффициент

40 %

денежного содержания

40 %

денежного содержания

Премии за выполнение особо важных и сложных заданий

в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя

в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя

Ежемесячного  денежного поощрения

Одного должностного оклада

Одного должностного оклада

Единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

2 месячных оклада денежного содержания

2 месячных оклада денежного содержания

Материальной помощи

в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя

в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя

 

Среднемесячное денежное содержание главного государственного налогового инспектора составляет 33 470,80 - 40 592,20 рублей, государственного налогового инспектора - 25 861, 00- 31 523,80 рублей.

9. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
В соответствии с пунктом 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

9.1. Гражданский служащий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (Приложение №1).

9.2. Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в данном конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (в деловом костюме), размером 3х4 см и автобиографию (Приложения №1, №2, №3).

9.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
а) личное заявление (Приложение №1);
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см и автобиографию (Приложения №2, №3);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Приложение № 4);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет
в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации, на себя, супруга (супругу) и на несовершеннолетних детей (дистрибутив специального программного обеспечения «Справки БК» размещен на Портале государственной службы и управленческих кадров по адресу: https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk.);
-сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
- копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
- две цветные фотографии в одежде делового стиля (3 х 4 см) на матовой бумаге, без уголка.

10. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

11. Документы для участия в конкурсе представляются в Межрайонную ИФНС по КН по РС (Я) в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.nalog.ru/rn14/about/ffs/ffs/civil service/competition/) гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы. Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Адрес приема документов: 677000, г. Якутск, ул. Дзержинского 22/7, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия), административный отдел, каб. № 401., время в рабочие дни с 09.00 час до 17.30 час, перерыв на обед с 12.45 до 14.00 часов.
Контактный телефон тел.45-23-90, 8914-102-96-40, E-mail: i144900@r14.nalog.ru.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
В случае направления документов по почте, датой подачи считается дата их поступления в Межрайонную ИФНС по КН по РС (Я). Документы, поступившие после установленного для приема срока, возвращаются адресату по его письменному заявлению.

12. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений представленных претендентами на замещение вакантных должностей гражданской службы.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 29 октября 2018 г. в 10:00 час. Конкурс будет проводиться по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Дзержинского 22/7, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия), каб. 501.

13. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурса размещается на официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляется кандидатам соответствующее сообщение в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

15. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

15.1. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, а также уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и противодействии коррупции, знаниями и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий. При тестировании используется единый перечень вопросов. Тест содержит не менее 40 и не более 60 вопросов. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
5 баллов, если даны правильные ответы на 100 - 95 процентов вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 94 - 89 процентов вопросов;
3 балла, если даны правильные ответы на 88 - 83 процента вопросов;
2 балла, если даны правильные ответы на 82 - 77 процентов вопросов;
1 балл, если даны правильные ответы на 76 - 70 процентов вопросов;
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

15.2. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Оценка результатов индивидуального собеседования производится по 10-балльной системе. По итогам индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл. Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе собеседования проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и вести деловые переговоры, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия, и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе собеседования проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе собеседования проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе собеседования не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

16. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в этом.
Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

17. По результатам конкурса издаются приказы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) о назначении победителей конкурса на вакантные должности гражданской службы и заключаются служебные контракты с победителями конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв инспекции кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ инспекции о включении его в кадровый резерв Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

18. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Информация о результатах конкурса будет размещена на официальных сайтах государственного органа (на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru) и указанной информационной системы в сети "Интернет".

19. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

20. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

21. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложения:
1.Форма заявления гражданина (гражданского служащего) о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы на 1 л.
2. Бланк анкеты – на 4 л.
3. Бланк автобиографии на 1 л.
4. Форма заключения 001-ГС/у - на 1 л.
5. Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации,
претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация,
а также данные, позволяющие его идентифицировать – на 1 л.

Скачать формы документов