ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)

Дата публикации: 03.10.2018 11:26

1.Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (677000, Якутск, ул. Губина, 2, тел 8(4112) 39-30-00, 45-29-57, E-mail: u141500@r14.nalog.ru) в лице руководителя Алены Афанасьевны Федоровой, действующей на основании Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия), объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
- главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности;
- главного государственного налогового инспектора отдела камерального контроля.

2. Область профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора: регулирование налоговой деятельности, регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

3. Вид профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора и старшего государственного налогового инспектора, входящие в область «Регулирование налоговой деятельности» и в область «Регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков» в части, относящейся к сфере деятельности Федеральной налоговой службы.

4. Для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности, главного государственного налогового инспектора отдела камерального контроля предъявляются следующие квалификационные требования:

4.1. Требования к уровню образования: высшее образование (бакалавриат);

4.2. Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности: без предъявления требований к стажу.

4.3. Требования к базовым знаниям: наличие знаний основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.

4.4. Требования к профессиональным знаниям: наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации: Налоговый кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»; Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»; приказ Минфина России от 2 июля 2012 г. № 99н «Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)».
Главный государственный налоговый инспектор должны знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

4.5. Требования к иным знаниям: наличие знаний основ экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета; основ налогообложения; основ финансовых и кредитных отношений; общих положений о налоговом контроле; принципов формирования бюджетной системы Российской Федерации; принципов формирования налоговой системы Российской Федерации; порядка проведения мероприятий налогового контроля; принципов налогового администрирования.

4.6. Требования к функциональным знаниям для замещения должности главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности: наличие знаний:
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (статьи 271, 272, 333.21, 333.33, глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов, глава 9. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа, глава 10. Требование об уплате налогов и сборов, глава 11. Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, глава 12. Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм) и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (статьи 25.2, 25.6, 25.12, 46, 59);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (статьи 44, 140, 141, 144, 145);
- Уголовный кодекс Российской Федерации (статьи 198 - 199.2);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
- Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе";
- приказ Минфина России от 2 июля 2012 г. N 99н "Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной системе "Управление";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2010 г. N 367 "О Единой межведомственной информационно-статистический системе";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской Экономической Комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. N 384 "Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
- правила раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 851);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р "Об утверждении Федерального плана статистических работ";
- приказ Минфина России N 65н, ФНС Российской Федерации N ММ-3-1/295@ от 30 июня 2008 г. "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410";
- приказ ФНС России от 18 января 2012 г. N ЯК-7-1/9@ "Об утверждении Единых требований к порядку формирования информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" местного уровня";
- принципы формирования статистической налоговой отчетности;
- порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.

4.7. Требования к базовым умениям для замещения должности главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и главного государственного налогового инспектора отдела камерального контроля: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; коммуникативные умения; умение работать в стрессовых условиях.

4.8. Требования к профессиональным умениям для замещения должности главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности:
- осуществление налогового мониторинга и анализа показателей поступления администрируемых доходов по секторам экономики и видам экономической деятельности в увязке с показателями их развития;
- разработка и уточнение среднеотраслевых индикаторов, характеризующих эффективный уровень уплаты налогов налогоплательщиками;
- разработка форм квитанций, подтверждающей прием средств в счет уплаты налогов, выдаваемой местной администрацией налогоплательщикам (налоговым агентам);
- практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- проведение налогового мониторинга адекватности уплаты налогов показателям финансово-экономической деятельности налогоплательщиков по основным секторам экономики и видам деятельности.

4.9. Требования к функциональным умениям для замещения должности главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности: умение работать с информационными ресурсами, необходимыми в профессиональной деятельности, а также наличие базовых навыков работы с офисными инструментами (Word, Excel, Power Point); готовить аналитические справки и доклады, а также умение документировать (грамотная письменная речь, умение оформлять и структурировать); выполнение работ по перечню операций технологического процесса ФНС России, закрепленных за отделом, и проводить их контроль.

4.10. Требования к функциональным знаниям для замещения должностей главного государственного налогового инспектора отдела камерального контроля: наличие знаний принципов, методов, технологии и механизмов осуществления контроля (надзора); видов, назначений и технологии организации проверочных процедур; института предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедур организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничений при проведении проверочных процедур; мер, принимаемых по результатам проверки; плановых (рейдовых) осмотров; оснований проведения и особенностей внеплановых проверок.

4.11. Требования к профессиональным умениям для замещения должности главного государственного налогового инспектора отдела камерального контроля: составление акта по результатам проведения камеральной налоговой проверки; осуществление риск-ориентированного подхода к подготовке и проведению мероприятий налогового контроля; осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов; обеспечение выполнения поставленных руководством задач; проведение анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; пользование современной оргтехникой и программными продуктами, доведение изменений в системе АИС Налог-3 в части решаемых функциональных задач до подведомственных налоговых органов и контроль результатов их эксплуатации.

4.12. Требования к функциональным умениям для замещения должностей главного государственного налогового инспектора: сопровождение камеральных налоговых проверок по вопросам, администрируемым отделом, по поручению начальника отдела; осуществление контроля полноты и своевременности исполнения территориальными налоговыми органами поручений, регламентов, писем ФНС России, Межрегиональной ИФНС РФ по камеральному контролю, Управления ФНС РФ по Республике Саха (Якутия), в части администрируемой отделом камерального контроля; формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

5. Должностные обязанности главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности:
- осуществлять комплексный анализ факторов, влияющих на динамику показателей налоговой базы и поступлений администрируемых Службой доходов (социально-экономические показатели Российской Федерации, макроэкономические показатели зарубежных стран, конъюнктура на мировых рынках, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах).
- проводить работы по актуализации ПИК «Портфель Руководителя».
- обеспечивать качественное проведение анализа, прогноза и расчета рейтинга показателей работы с задолженностью;
- осуществлять мониторинг и анализ показателей задолженности по налогам в увязке с показателями их развития, изменений налоговой базы, основных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
- участвовать во взаимодействии отдела с другими структурными подразделениями Управления, соответствующими отделами Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия), ГУ РО Фонда социального страхования РФ по Республике Саха (Якутия), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), Управления федерального казначейства по Республики Саха (Якутия), Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по РС (Я), Следственного Управления Следственного Комитета РФ по РС (Я), МВД РС (Я), органов государственной статистики и другими органами государственной власти регионального и местного уровня по вопросам деятельности отдела;
- участвовать в оценке эффективности Управления в целом и в разрезе территориальных налоговых органов в части отдельных показателей, закрепленных за отделом урегулирования задолженности;
- готовить совместно с другими структурными подразделениями Управления материалы, доклады, справки и другие аналитические материалы руководству Управления, о реализации планов, мероприятий, графиков, утвержденных Минфином России и (или) ФНС России, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- участвовать в работах по курированию нижестоящих налоговых органов в соответствии с приказами руководителя Управления, в семинарах для налоговых органов республики и налогоплательщиков по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, консультировать по вопросам, курируемым Отделом;
- участвовать в аудиторских, тематических, дистанционных проверках работы нижестоящих налоговых инспекций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- проводить ежеквартальный дистанционный контроль по направлениям работы путем удаленного доступа к базам данных ПК СЭОД, АИС «Налог-3» и другим информационным ресурсам в соответствии с планом отдела;
- рассматривать письма, относящиеся к компетенции отдела, и представлять предложения по их рассмотрению;
- повышать квалификацию методами самообучения, изучения нормативных документов, инструкций, учебной литературы, а также другой информации необходимой для реализации задач Отдела;
- участвовать в организации и проведении наставнической работы;
- выполнять иные функции по поручению начальника Отдела;
- соблюдать требования Концепции информационной безопасности, утвержденной приказом ФНС России от 13.01.2012 №ММВ-7-4/6@;
- уведомлять работодателя или уполномоченного работодателем лица о фактах обращения и обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- является технологом по направлениям в соответствии со списком технологических процессов, утвержденных приказом ФНС России от 11.09.2015 № ММВ-7-12/392@ «О возложении обязанностей по организации внедрения технологических процессов ФНС России и осуществлению внутреннего контроля деятельности по технологическим процессам ФНС России на сотрудников ФНС России и ее территориальных органов, на работников ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России и его филиалов».
и выполняет следующие обязанности:
- Осуществляет организацию выполнения технологических процессов ФНС России при внедрении программного обеспечения (в том числе при тестировании программного обеспечения, при проведении пилотных проектов, при проведении опытной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения) и при обновлении версий программного обеспечения, оказывающем влияние на выполнение технологических процессов ФНС России.
- Подготавливает, корректирует и поддерживает в актуальном состоянии справочники и таблицы нормативно-справочной информации, ведение которых закреплено за Отделом приказом Управления.
- Инструктирует и консультирует на рабочих местах сотрудников Управления, в том числе при смене версий программного обеспечения и при появлении вопросов в ходе выполнения технологических процессов ФНС России.
- Выполняет необходимые действия для обеспечения выполнения технологических процессов ФНС России в части технологических операций (заданий), выполняемых в программном обеспечении автоматически, по согласованию с сотрудником Управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога.
- Подготавливает предложения сотруднику Управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога, по функциональным ролям (список доступных режимов, шаблонов ролей) для сотрудников Управления.
- Анализирует и систематизирует проблемы в организации выполнения технологических процессов ФНС России и информировать об этих проблемах с предложениями по их устранению сотрудника Управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога.
- Проведение внутреннего контроля по выполнению технологических процессов по вышеуказанным кодам с применением методов самоконтроля выполняемых действий; контроля с применением автоматизированных контрольных процедур в случае полной или частичной автоматизации выполнения технологического процесса ФНС России; контроля по уровню подчиненности в отношении выполняемых подчиненными должностными лицами технологических процессов ФНС России (либо операций технологических процессов ФНС России); контроля по уровню подведомственности в отношении выполнения нижестоящими налоговыми органами технологических процессов ФНС России (либо операций технологических процессов ФНС России).
Также выполняет следующие обязанности:
- взаимодействовать в пределах сферы своей деятельности и компетенции с отделами и структурными подразделениями Управления, органами исполнительной власти, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами;
- вести переписку с организациями и учреждениями, а также осуществлять другие способы передачи информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству Управления;
- вносить руководству Управления, начальнику отдела предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- запрашивать и получать от отделов Управления информационно-справочные материалы, рекомендации, предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- консультировать представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Саха (Якутия), нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положением об Управлении, иными нормативными актами;

6. Должностные обязанности главного государственного налогового инспектора отдела камерального контроля:
- Осуществлять методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по вопросам проведения камеральных налоговых проверок деклараций по НДС.
- Обеспечивать соблюдение прав налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, а также других лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
- Осуществлять взаимодействие с отделами Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия) по вопросам, входящим в компетенцию деятельности отдела
- Осуществлять взаимодействие с министерствами и ведомствами по вопросам, входящим в компетенцию деятельности отдела.
- Рассматривать справки, представленные инспекциями по приказу ФНС России №ММВ-8-15/62дсп от 27.12.2017, формировать по ним заключения о достаточности и качестве проведенных мероприятий налогового контроля, а также сообщений о согласовании (об отказе в согласовании) проектов документов, подготовленных Инспекцией по результатам проведения камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по НДС.
- Изучать и анализировать практику применения положений налогового законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- Подготавливать справки, аналитические записки, методические рекомендации, письма.
- Осуществлять оценку и анализ эффективности и результативности проведенных мероприятий налогового контроля в отношении – камеральных налоговых проверок, проводимых по выявленным ПК АСК НДС-2 «расхождениям» и «сомнительной задолженности».
- Отвечать за своевременное и правильное формирование налоговой отчетности, информационных ресурсов, закрепленных согласно приказам Управления за отделом.
- Принимать участие в аудиторских проверках внутреннего аудита, тематических проверках нижестоящих налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе в соответствии с планом работ отдела осуществлять дистанционный контроль по направлениям работы отдела путем удаленного доступа к базам данных ПК СЭОД и другим информационным ресурсам.
- По итогам аудиторских проверок внутреннего аудита, тематических проверок инспекций обобщает нарушения, допускаемые нижестоящими инспекциями, и вносить предложения по применению дисциплинарной ответственности к начальникам (заместителям начальников) Инспекций.
- Представлять по поручению руководства интересы Управления в арбитражном суде при рассмотрении дел, связанных с вопросами, относящимся к деятельности Отдела
- Оказывать практическую помощь нижестоящим налоговым органам по предмету деятельности отдела.
- Принимать участие в организации и проведении семинаров и совещаний.
- Готовить материалы и проекты приказов по вопросам, вносимым на рассмотрение Коллегии Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия).
- Соблюдать налоговую тайну, имеет доступ к служебной информации в пределах компетенции, установленной правилами Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия).
- Осуществлять информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов по указанным в настоящем разделе вопросам, а также разъяснение порядка заполнения форм налоговых деклараций (расчетов).
- Принимать участие в работе Комиссий, Рабочих групп, созданных в Управлении ФНС России по Республике Саха (Якутия) для решения конкретных проблемных вопросов, в соответствии с приказами ФНС России, Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия).
- Организовать разработку предложений по совершенствованию налогового законодательства и практики по вопросам, относящихся к компетенции отдела.
- Соблюдать требования концепции информационной безопасности, утвержденной Приказом ФНС России от 13.02.2012 №ММФ-7-4/6@.
- Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
- Проводить наставническую работу и оказывает помощь молодым специалистам в получении необходимых навыков и знаний по вопросам контрольной работы по соблюдению налогового законодательства.
- Обеспечивать соблюдение дисциплины и порядка в отделе.
- Замещать заместителя начальника отдела в его отсутствие.
- Докладывать начальнику отдела о выявленных нарушениях налогового законодательства в пределах своей компетенции;
- Осуществлять контроль за формированием статистической и другой налоговой отчетности в сроки и по формам, установленным ФНС России (в соответствии с утвержденными Планами работы отдела), в том числе, отчет ВП, аналитической записки к отчету.

7. Главный государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, главный государственный налоговый инспектор несет ответственность:
за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на Управление, заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;
за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;
неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом;
за имущественный ущерб, причиненный по его вине;
за разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;
за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы;
за несоблюдение законодательства о противодействии коррупции;
за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, Управления и иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.

8. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

9. Денежное содержание гражданского служащего состоит из:

 

Главный государственный налоговый инспектор

месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы

5246 руб.

месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы

1663 руб.

1839 руб.

2012 руб.

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе

до 30% должностного оклада

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы

от 90% до 120% должностного оклада

премии за выполнение особо важных и сложных заданий

в соответствии с Положением утвержденным представителем нанимателя, с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента

ежемесячного денежного поощрения

1 должностной оклад

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания и материальная помощь в размере  одного месячного оклада денежного содержания

материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих

В соответствии с Положением, утвержденным представителем нанимателя.

Других выплат, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами:

 

Ежемесячной надбавки за работу в районах Крайнего Севера

 

Районный коэффициент

 

 

 

 

до 80% денежного  содержания

 

40% денежного содержания

 

10. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
В соответствии с пунктом 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

10.1. Гражданский служащий Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия), изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (Приложение №1).

10.2. Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в данном конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (в деловом костюме), размером 3х4 см и автобиографию (Приложения №1, №2, №3).

10.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
а) личное заявление (Приложение №1);
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см и автобиографию (Приложения №2, №3);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Приложение № 4);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет
в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации, на себя, супруга (супругу) и на несовершеннолетних детей (дистрибутив специального программного обеспечения «Справки БК» размещен на Портале государственной службы и управленческих кадров по адресу: https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk.);
-сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
- копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
- две цветные фотографии в одежде делового стиля (3 х 4 см) на матовой бумаге, без уголка.

11. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

12. Документы для участия в конкурсе представляются в Управление в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.nalog.ru/rn14/about/ffs/ffs/civil service/competition/) гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы. Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Адрес приема документов: 677000, г. Якутск, ул. Губина, 2, кабинет №115, кадровая служба, время в рабочие дни с 09.00 час до 17.30 час, перерыв на обед с 12.45 до 14.00 часов.
Контактный телефон (8-4112) 39-32-31. Факс (8-4112) 45-29-57, E-mail: u141500@r14.nalog.ru.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
В случае направления документов по почте, датой подачи считается дата их поступления в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия). Документы, поступившие после установленного для приема срока, возвращаются адресату по его письменному заявлению.

13. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений представленных претендентами на замещение вакантных должностей гражданской службы.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 15 ноября 2018 г. в 10:00 час. Конкурс будет проводиться по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Губина, 2, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия), каб. 318-1.

14. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурса размещается на официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляется кандидатам соответствующее сообщение в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

16. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

16.1. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, а также уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и противодействии коррупции, знаниями и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий. При тестировании используется единый перечень вопросов. Тест содержит не менее 40 и не более 60 вопросов. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
5 баллов, если даны правильные ответы на 100 - 95 процентов вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 94 - 89 процентов вопросов;
3 балла, если даны правильные ответы на 88 - 83 процента вопросов;
2 балла, если даны правильные ответы на 82 - 77 процентов вопросов;
1 балл, если даны правильные ответы на 76 - 70 процентов вопросов;
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
В целях самоподготовки и повышения профессионального уровня кандидат может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест).
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещается на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет". Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

16.2. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Оценка результатов индивидуального собеседования производится по 10-балльной системе. По итогам индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл. Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе собеседования проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и вести деловые переговоры, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия, и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе собеседования проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе собеседования проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе собеседования не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

17. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в этом.
Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

18. По результатам конкурса издаются приказы Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) о назначении победителей конкурса на вакантные должности гражданской службы и заключаются служебные контракты с победителями конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв инспекции кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ инспекции о включении его в кадровый резерв Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

19. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Информация о результатах конкурса будет размещена на официальных сайтах государственного органа (на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru) и указанной информационной системы в сети "Интернет".

20. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

21. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

22. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложения:
1.Форма заявления гражданина (гражданского служащего) о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы на 1 л.
2. Бланк анкеты – на 4 л.
3. Бланк автобиографии на 1 л.
4. Форма заключения 001-ГС/у - на 1 л.
5. Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации,
претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация,
а также данные, позволяющие его идентифицировать – на 1 л.

Скачать формы документов