ENG

Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв ИФНС России по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия) на ведущую группу должностей категории специалисты и старшую группу должностей категории специалисты

Дата публикации: 21.09.2018 05:44

Инспекция Федеральной налоговой службы по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия) в лице начальника Инспекции Татьяны Владимировны Петровой, действующей на основании Положения об Инспекции Федеральной налоговой службы по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия), утвержденного руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) от 29.01.2016 года объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв ИФНС России по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия) на ведущую группу должностей категории специалисты и старшую группу должностей категории специалисты.

1. К претендентам на включение в кадровый резерв ИФНС России по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия) на ведущую группу должностей категории специалисты и старшую группу должностей категории специалисты, предъявляются требования:

1.1. Требования к уровню профессионального образования:
Наличие высшего образования, бакалавриат.

1.2. Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности:
Без предъявлений требований к стажу.

1.3. Требования к базовым знаниям и умениям (вне зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности):
- Наличие базовых знаний: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» №79-ФЗ от 27 июля 2004 г. Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», знаний в области информационно-коммуникационных технологий, требования к общим и управленческим умениям, свидетельствующим о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств.
- Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства Российской Федерации Налоговый кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Кодекс об административных правонарушениях; Федеральный закон от 08 августа 2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями); Федеральный закон от 06 октября 1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29 ноября 2007 № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"; Федеральный закон от 09 февраля 2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 28 декабря 2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 № 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 № 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 № 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе"; приказ Минфина России от 2 июля 2012 № 99н "Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)"; приказ от 30 июня 2009 МВД России № 495 и ФНС России № ММ-7-2-347 "Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений"; приказ ФНС России от 25 июля 2012 № ММВ-7-2/518@ "Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов"; приказ ФНС России от 25 июля 2012 № ММВ-7-2/520@ "Об утверждении Порядка представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"; приказ Минфина Российской Федерации № 20н, МНС Российской Федерации № ГБ-3-04/39 от 10 марта 1999 "Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке"; приказ ФНС России от 2 августа 2005 № САЭ-3-06/354@ "Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"; приказ ФНС Российской Федерации от 17 февраля 2011 № ММВ-7-2/168@ "Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"; приказ ФНС России от 07 мая 2007 № ММ-3-06/281@ "Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах"; приказ ФНС России от 30 мая 2007. № ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"; приказ ФНС России от 8 мая 2015 № ММВ-7-2/189@ "Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015, регистрационный номер 37445); Федеральный закон от 18 июля 2011 №227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения"; приказ Минфина России от 13 ноября 2007 №108н "Об утверждении перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)"; приказ Минпромторга России от 30 октября 2012 №1598 "Об утверждении перечня кодов товаров в соответствии с товарной номенклатурой ВЭД, сделки в отношении которых признаются контролируемыми в соответствии со статьей 105.14 НК Российской Федерации"; приказ ФНС России от 26 марта 2012 № ММВ-7-13/182@ "Об утверждении форм документов, используемых ФНС России при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемых к нему документов"; приказ ФНС России от 27 июля 2012 № ММВ-7-13/524@ "Об утверждении формы уведомления о контролируемых сделках, порядка ее заполнения, а также формата представления уведомления о контролируемых сделках в электронной форме и порядка представления налогоплательщиком уведомления о контролируемых сделках в электронной форме"; приказ ФНС России от 10 октября 2012 №ММВ-7-13/704@ "Об утверждении формы извещения о контролируемых сделках и Порядка направления налоговым органом, проводящим налоговую проверку, извещения о контролируемых сделках в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов"; приказ ФНС России от 26 ноября 2012 № ММВ-7-13/907@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении результатов проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, оснований и порядка продления срока проведения проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, требований к составлению акта проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами"; приказ ФНС России от 27 августа 2013 № ММВ-7-13/292@ "О внесении изменений в приказы ФНС России от 6 марта 2007 № ММ-3-06/106@, от 31 мая 2007 № ММ-3-06/338@"; приказ ФНС России от 19 ноября 2013 № ММВ-7-13/512@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении симметричных корректировок и обратных корректировок налогоплательщиками, являющимися другими сторонами контролируемой сделки, порядка выдачи уведомления о возможности симметричных корректировок и порядка выдачи уведомления о необходимости обратных корректировок"; приказ ФНС России от 04.02.2016 №ММВ-7/2/60@ «О внесении изменений и дополнений в приказ МНС России от 17.11.2003 №БГ-3-06/627@» («Единые требования к формированию информационного ресурса «Выездные налоговые проверки»); приказ ФНС России от 07.05.2015 №ММВ-7-15/184@ «Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним»; приказ МВД России и ФНС России от 13.12.2017 №922/ММВ-7-21/1059@ о признании утратившим силу приказа МВД России, ФНС России от 31.10.2008 №948/ММ-3-6/561 «Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах лицах, на которых они зарегистрированы», доведенный письмом ФНС России от 15.01.2018 №БС-4-21/430@; методические указания по формированию статистических отчетов, утвержденные приказами ФНС России по деятельности отдела; Соглашение о взаимодействии между Следственным комитетом Российской Федерации и Федеральной налоговой службой от 13.02.2012 №101-162/12/ММВ-27-2/3; Соглашение об информационном взаимодействии между Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка и Федеральной налоговой службой от 29.03.2010 №06-03/3ДН/ММ-27-2/2@; Рекомендации ФНС России «О взаимодействии структурных подразделений территориальных налоговых органов при осуществлении функций планирования и проведения выездных налоговых проверок, и обеспечения процедур банкротства»; Письмо ФНС России №ГД-5-8/389дсп@ от 16.03.2016 «О взаимодействии структурных подразделений налогового органа с целью повышения эффективности взыскания задолженности по результатам выездных налоговых проверок»; Приказ ФНС России от 13.06.2012 №ММВ-8-6/37дсп@ «Об организации работы налоговых органов при передаче документов российский организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в иной налоговый орган»; Совместные методические рекомендации ФНС России со Следственным Комитетом России «Об исследовании и доказывании фактов умышленной неуплаты или полной уплаты сумм налога (сбора)»; Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»; Разъяснения по вопросам взаимодействия налоговых органов при истребовании документов, направленных письмом ФНС от 09.04.2010 № ШТ-24-2/97дсп@; Приказ ФНС России от 12 января 2011 N ММВ-7-6/7@ «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения "Автоматизация процессов сопровождения, проведения и оценки результатов истребования документов (информации) в рамках статей 93, 93.1 Налогового Кодекса Российской Федерации" и "Взаимодействие комплексной системы управления хранением документов с прикладным программным обеспечением подсистем АИС "Налог"; Методические рекомендации по ведению информационного ресурса «Допросы и осмотры», утвержденный Приказом ФНС России от 14.05.2013г. №ММВ-8-2-24дсп@.
- Иные профессиональные знания: основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета; основы налогообложения; основы финансовых и кредитных отношений; принципы формированию бюджетной системы Российской Федерации, порядок проведения мероприятий налогового контроля; принципы налогового администрирования; порядок и критерии отбора налогоплательщиков для формирования плана выездных налоговых проверок; понятие "налоговый контроль"; особенности проведения выездных налоговых проверок, в т.ч. консолидированной группы налогоплательщиков; порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок; порядок и сроки рассмотрения материалов налоговой проверки; порядок осуществления мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок; правила и методы трансфертного ценообразования; принципы контроля цен для целей налогообложения в Российской Федерации и рекомендации ОЭСР в отношении трансфертного ценообразования; методы определения рыночных цен для целей налогообложения; понятие функционального анализа и выбор метода ценообразования для налоговых целей; арбитражная практика в Российской Федерации по вопросам определения рыночных цен для целей налогообложения; характеристика компаний с учетом их функционального профиля и взаимосвязь с выбором метода определения рыночных цен; понятие ценообразование в сделках с нематериальными активами для налоговых целей; порядок определения рыночного интервала рентабельности; особенности ценообразования на услуги: методика распределения затрат для расчета стоимости услуг и применение надбавки; возможные пути предотвращения/разрешения споров с налоговыми органами по вопросам, связанным с контролем цен для целей налогообложения; понятие взаимозависимые лица. Порядок определения доли участия одной организации в другой организации или физического лица в организации; методы, используемые при определении для целей налогообложения доходов (прибыли, выручки) в сделках, сторонами которых являются взаимозависимые лица; понятие соглашения о ценообразовании для целей налогообложения.
- Наличие функциональных знаний: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; плановые (рейдовые) осмотры; основания проведения и особенности внеплановых проверок.
- Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически), планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата, управлять изменениями, наличие коммуникативных умений.
- Наличие профессиональных умений: организация и проведение выездной налоговой проверки, а также рассмотрение и оформление ее результатов в соответствии с порядком и соблюдением сроков; подготовка решения о проведении выездной налоговой проверки; подготовка материалов проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, в том числе заключения на письменные возражения налогоплательщика по акту проверки.
- Наличие функциональных умений: проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований); проведение плановых и внеплановых выездных проверок; формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.


- Профессионально-функциональные квалификационные требования: осуществление выездных налоговых проверок налогоплательщиков – юридических лиц, юридических лиц, входящих в состав КГН, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, частных нотариусов, адвокатов, частных охранников и детективов, физических лиц, филиалов и обособленных подразделений по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующие бюджеты федеральных, региональных и местных налогов, в том числе при применении специальных налоговых режимов, соблюдения законодательства о налогах и сборах, соблюдения валютного законодательства, правильности исчисления, полноты и своевременности исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядок возмещения суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; осуществление контрольных мероприятий по соблюдению законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, а также в составе платежных терминалов; осуществление контроля за использованием специальных банковских счетов банковскими платежными агентами (субагентами), платежными агентами, для зачисления в полном объеме полученных от физических лиц наличных денежных средств, списанных со специального банковского счета платежного агента, и списания денежных средств на банковские счета; осуществление производства дел об административном правонарушении; планирование выездных налоговых проверок.

2. В соответствии с должностным регламентом гражданский служащий имеет право принимать участие в совещаниях, семинарах, по вопросам, входящим в компетенцию отдела, вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела, работать с документами отдела, знакомиться с материалами своего личного дела, осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эффективность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; профессиональной компетенции; осознанию ответственности за последствия своих действий.
За эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданскому служащему выплачиваются средства материального стимулирования в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов ФНС России и распределения средств федерального бюджета, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих.

3. Денежное содержание гражданского служащего состоит из:

месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы

5246 руб.

4723 руб.

4198 руб.

месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы

1663 руб.

1576 руб.

1314 руб.

1227 руб.

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе

до 30% должностного оклада

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы

от 60% до 120% должностного оклада

ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации

 

премии за выполнение особо важных и сложных заданий

в соответствии с Положением утвержденным представителем нанимателя, с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента

ежемесячного денежного поощрения

1 должностной оклад

ежемесячной надбавки за работу в районах Крайнего Севера

до 80%  денежного содержания

районного коэффициента

40%  денежного содержания

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания и материальная помощь в размере  одного месячного оклада денежного содержания

материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих

В соответствии с Положением, утвержденным представителем нанимателя.

Других выплат, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами 

 

Всего

От  23000  до 44000

 

4. Время приема документов для участия в конкурсе в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с 09.00 час до 17.30 час, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

5. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

6. Гражданский служащий Инспекции Федеральной налоговой службы по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя Начальника Инспекции Федеральной налоговой службы по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия).
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя начальника Инспекции Федеральной налоговой службы по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия) и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в государственный орган:
а) личное заявление (приложение № 1);
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (приложение № 2)
в) копию паспорта или заменяющего его документа ( соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы;
-д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (приложение № 3);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации» (копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые):
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации на себя, на супруга (супругу) и на несовершеннолетних детей (Дистрибутив специального программного обеспечения «Справки БК» размещен на Портале государственной службы и управленческих кадров по адресу https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk);
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (приложение №4);
- копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, при наличии
- документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну
- две фотографии (3 х 4) выполненные на матовой бумаге, без уголка.
Документы, указанные в п.5, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к гражданским служащим, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

7. Адрес места приема документов: 678960, Республика Саха (Якутия),

г. Нерюнгри, пр. Геологов 77/2, Инспекция Федеральной налоговой службы по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия), Отдел общего обеспечения, кабинет №301, контактный телефон (8-411-47) 4-66-74 E-mail: i143400@r14.nalog.ru

8. Предполагаемая дата проведения конкурса – 01.11.2018 года в 15.00 час. Место проведения конкурса: 678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Геологов 77/2, каб. №306 Инспекции Федеральной налоговой службы по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия).
Государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системой.

9. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданина (гражданского служащего), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем (далее - кандидат), исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей федеральной гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (Русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий и индивидуальное собеседование.
При тестировании используется единый перечень вопросов. Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.
Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата (кандидатов) в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах федерального государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".
По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт ИФНС России по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия) о включении в кадровый резерв кандидата (кандидатов), в отношении которого (которых) принято соответствующее решение.

11. Документы гражданских служащих (граждан), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве федерального государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Приложения:
1. Образец заявления гражданина (гражданского служащего) о допуске к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв, на 1 л.
2. Бланк анкеты – на 4 л.
3. Бланк заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу - на 1.
4. Бланк сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать – на 1 л.

Скачать приложения