ENG

В инспекциях Астраханской области внедрена электронная система оценки качества предоставляемых услуг

Дата публикации: 16.08.2013 14:41 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Стремясь поддерживать высокий уровень обслуживания налогоплательщиков, налоговики Астраханской области внедрили во всех налоговых инспекциях региона электронную систему оценки качества оказания государственных услуг и процесса информирования посетителей.

Чтобы оценить качество обслуживания в налоговой инспекции, необходимо установить на мобильном устройстве (телефоне или планшетном компьютере) любую из бесплатных программ распознавания QR- кодов.

Далее следует запустить установленную программу, навести камеру мобильного устройства на QR-код и дождаться, пока камера сфокусируется и распознает его. На экране откроется Интернет-страница с интерактивным опросом.

На открывшейся Интернет-странице необходимо выбрать номер окна или кабинета обслуживания налогоплательщиков, поставить оценки и нажать кнопку «Готово». Написать свои пожелания, предложения или критические замечания в адрес регионального налогового Управления можно, нажав на вкладку меню «Оставить отзыв».

«Это важный шаг для органа власти, показывающий открытость и прозрачность управленческих процессов и подтверждающий готовность к использованию современных технологий во благо граждан. Построение эффективного диалога между государством и обществом при помощи мобильных устройств – это движение от «электронного правительства» к «мобильному правительству», - считает и.о. руководителя УФНС России по Астраханской области М.Г. Чайкина