ENG

Вниманию специалистов ОМСУ, работающих в ФИАС

Дата публикации: 02.12.2021 05:13

С 22 ноября 2021 года в личном кабинете органа местного самоуправления на внутреннем портале ФИАС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – портал ФИАС) доступна возможность формирования документа о присвоении или аннулировании адреса объекту (ам) адресации или наименования (ий) адресообразующего (их) элемента (ов) (далее – документы о присвоении или аннулировании).

Реализованная возможность позволяет с использованием личного кабинета органа местного самоуправления на портале ФИАС формировать документы о присвоении или аннулировании, а также подписывать их электронной подписью.

Пунктом 20 Правил присвоения адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221, устанавливается, что присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса подтверждается документом уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

Реквизиты документа уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации и аннулировании его адреса подлежат включению в Государственный адресный реестр (пункт 10 Порядка ведения Государственного адресного реестра, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 марта 2016 года № 37н, пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона № 443-ФЗ).

Подробная инструкция по использованию указанного режима в личном кабинете органа местного самоуправления на портале ФИАС содержится в руководстве пользователя ФИАС, размещенном на внутреннем портале ФИАС.