ENG

На запросах организации наличие печати стала обязательной

Дата публикации: 09.04.2014 09:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Инспекторы откажут в выдаче справки о состоянии расчетов по налогам и сборам, если организация обратится с письменным запросом, на котором нет печати.

Эти и другие изменения внесены в Административный регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденный приказом Министерства Финансов Российской федерации №99н от 2 июля 2012 г. Основание – приказ Минфина России от 26.12.13 № 138н. Документ вступил в силу с 1 марта 2014 г.

С 1 марта наличие печати требуется и на фирменных бланках. Если же налогоплательщик направляет запрос по ТКС через интернет, его надо заверить усиленной квалифицированной электронной подписью.