Дата публикации: 30.06.2016 04:40 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В УФНС России по Республике Саха (Якутия) в мае 2016 года поступило на рассмотрение 2471 обращений граждан, в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан. По сравнению с апрелем 2016 года количество обращений уменьшилось на 1107.
В мае 2016 года наибольшее количество обращений граждан поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия) (1636 обращений или 66%), наименьшее количество обращений поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №4 по Республике Саха (Якутия) (14 обращений или 0,5%).
В мае 2016 года существенный удельный вес занимали обращения по налогу на имущество (656 обращений или 26 % от общего числа), по организации работы с налогоплательщиками (284 обращений или 11%), по вопросу администрирования транспортного налога поступило 268 обращения (10 %). При этом, обращения граждан по налогу на имущество приходились во все территориальные налоговые органы республики. В отчетном периоде поступило 3 обращение по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц, в Межрайонную ИФНС России №8 по Республике Саха (Якутия).
2. Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях (отделах) УФНС России по Республике Саха (Якутия)
Обращения граждан, поступившие в мае, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях (отделах) УФНС России:
Аналитический отдел - 1
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц - 14
Контрольный отдел - 2
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 8
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров - 8
Отдел работы с налогоплательщиками - 31
Отдел налогообложения юридических лиц - 1
Отдел урегулирования задолженности - 1
Отдел обеспечения процедур банкротства - 2
Отдел кадров и безопасности - 2
Всего 70 обращений
На контроль было поставлено 70 обращений граждан. Из них, удельный вес обращений по организации работы с налогоплательщиками -44 %, по видам налогов -56%.
В отчетном месяце нарушений срока рассмотрения обращений граждан нет.
В Приемную УФНС России по Республике Саха (Якутия) в мае обращений не было.