ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Саха (Якутия) за май 2016 года

Дата публикации: 30.06.2016 04:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В УФНС России по Республике Саха (Якутия) в мае 2016 года поступило на рассмотрение 2471 обращений граждан, в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан. По сравнению с апрелем 2016 года количество обращений уменьшилось на 1107.

В мае 2016 года наибольшее количество обращений граждан поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия) (1636 обращений или 66%), наименьшее количество обращений поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №4 по Республике Саха (Якутия) (14 обращений или 0,5%).

В мае 2016 года существенный удельный вес занимали обращения по налогу на имущество (656 обращений или 26 % от общего числа), по организации работы с налогоплательщиками (284 обращений или 11%), по вопросу администрирования транспортного налога поступило 268 обращения (10 %). При этом, обращения граждан по налогу на имущество приходились во все территориальные налоговые органы республики.  В отчетном периоде поступило 3 обращение по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц, в Межрайонную ИФНС России №8 по Республике Саха (Якутия).

2. Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях (отделах) УФНС России по Республике Саха (Якутия)

Обращения граждан, поступившие в мае, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях (отделах) УФНС России:

Аналитический отдел - 1    
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц - 14    
Контрольный отдел - 2    
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 8    
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров - 8    
Отдел работы с налогоплательщиками - 31    
Отдел налогообложения юридических лиц - 1    
Отдел урегулирования задолженности - 1    
Отдел  обеспечения процедур банкротства - 2    
Отдел кадров и безопасности - 2    
Всего 70 обращений

На контроль было поставлено 70 обращений граждан. Из них, удельный вес обращений по организации работы с налогоплательщиками -44 %, по видам налогов -56%.

В отчетном месяце нарушений срока рассмотрения обращений граждан нет.

В Приемную УФНС России по Республике Саха (Якутия) в мае обращений не было.