ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Саха (Якутия) за июнь 2016 года

Дата публикации: 14.07.2016 06:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В УФНС России по Республике Саха (Якутия) в июне 2016 года поступило на рассмотрение 2830 обращений граждан, в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан. По сравнению с предыдущим периодом (май) 2016 года количество обращений увеличилось на 359 (в мае 2016 года поступило 2471 обращения).

В июне 2016 года наибольшее количество обращений граждан поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия) (1948 обращений или 69%), наименьшее количество обращений поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №4 по Республике Саха (Якутия) (14 обращений или 0,5%).

В июне 2016 года существенный удельный вес занимали обращения по налогу на имущество (607 обращений или 21 % от общего числа), по налогу на доходы физических поступило 290 обращения граждан (10%).  По вопросу администрирования транспортного налога поступило 228 обращения (8 %). При этом, обращения граждан по налогу на имущество приходились во все территориальные налоговые органы республики. По водному налогу, по вопросам уклонения от налогообложения, бухгалтерскому учету, юридическим вопросам по налогам и сборам, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа обращения граждан отсутствуют.

Поступило 3 обращения по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц в Межрайонную ИФНС России №8 по Республике Саха (Якутия) -67%, и Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия) -33%.

2. Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях (отделах) УФНС России по Республике Саха (Якутия)

Обращения граждан, поступившие в июне, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях (отделах) УФНС России:

Аналитический отдел - 3    
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц - 19    
Отдел налогообложения юридических лиц - 1    
Правовой отдел - 1    
Контрольный отдел - 4    
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 0    
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров - 8    
Отдел работы с налогоплательщиками - 25    
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 1    
Отдел урегулирования задолженности - 4    
Отдел кадров и безопасности - 1    
Всего 67 обращений

На контроль было поставлено 67 обращений граждан. Из них, удельный вес обращений по организации работы с налогоплательщиками -37 %, налогообложения физических лиц -28%.

При проведении анализа причин обращений граждан выявлено, что основная доля заявлений приходится на недостоверные сведения, указанные в налоговых уведомлениях, направленных в адрес налогоплательщиков. Сложившаяся ситуация связана с формированием информационных ресурсов по имущественным налогам на основании недостоверных сведений поступающих в территориальные налоговые органы от регистрирующих органов в соответствии со ст. 85 НК РФ, а именно отсутствие сведений о прекращении права собственности на объекты недвижимости и транспортные средства.

В отчетном месяце нарушений срока рассмотрения обращений граждан нет.

В Приемную УФНС России по Республике Саха (Якутия) в июне обращений не было.