ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Саха (Якутия) за август 2016 года

Дата публикации: 16.09.2016 06:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В УФНС России по Республике Саха (Якутия) в августе 2016 года поступило на рассмотрение 2543 обращений граждан, в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан. По сравнению с предыдущим периодом (июль) 2016 года количество обращений уменьшилось на 123 (в июле 2016 года поступило 2666 обращения).

В августе 2016 года наибольшее количество обращений граждан поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия) (1575 обращений или 62%), наименьшее количество обращений поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №3 по Республике Саха (Якутия) (62 обращений или 2,4%).

В августе 2016 года существенный удельный вес занимали обращения по налогу на имущество (576 обращений или 22,7 % от общего числа), по налогу на доходы физических поступило 216 обращения граждан (8,5%).  По вопросу администрирования транспортного налога поступило 276 обращения (10,8 %), по зачету и возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило  219 обращений (8,6%).

2. Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях (отделах) УФНС России по Республике Саха (Якутия)

Обращения граждан, поступившие в августе, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях (отделах) УФНС России:

Аналитический отдел - 4    
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц - 38    
Отдел налогообложения юридических лиц - 1    
Контрольный отдел - 8    
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 5    
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров - 5    
Отдел работы с налогоплательщиками - 22    
Отдел урегулирования задолженности - 5    
Всего 88 обращений

На контроль было поставлено 88 обращений граждан. Из них, удельный вес обращений по организации работы с налогоплательщиками -25 %, налогообложения физических лиц -43%.

При проведении анализа причин обращений граждан выявлено, что основная доля заявлений приходится на недостоверные сведения, указанные в налоговых уведомлениях, направленных в адрес налогоплательщиков. Сложившаяся ситуация связана с формированием информационных ресурсов по имущественным налогам на основании недостоверных сведений поступающих в территориальные налоговые органы от регистрирующих органов в соответствии со ст. 85 НК РФ, а именно отсутствие сведений о прекращении права собственности на объекты недвижимости и транспортные средства.

В отчетном месяце нарушений срока рассмотрения обращений граждан нет.

В Приемную УФНС России по Республике Саха (Якутия) в августе обратился один гражданин.