ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Саха (Якутия) за октябрь 2016 года

Дата публикации: 24.01.2017 09:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В УФНС России по Республике Саха (Якутия) в октябре 2016 года поступило на рассмотрение 7378 обращений граждан, в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан. По сравнению с предыдущим периодом количество обращений увеличилось на 54% (в сентябре 2016 года поступило 3403 обращения).

В октябре 2016 года наибольшее количество обращений граждан поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия) (3984 обращений или 54%), наименьшее количество обращений поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) (2 обращения или 0,02%).

В октябре 2016 года существенный удельный вес занимали обращения по налогу на имущество (3175 обращений или 43 % от общего числа). По вопросу администрирования транспортного налога поступило 1352 обращения (19 %). По водному налогу и налогу на добавленную стоимость граждане впервые обращались в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия).

Поступило 5 обращений по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия), а также в Межрайонную ИФНС России №4 по Республике Саха (Якутия) и Межрайонную ИФНС России №8 по Республике Саха (Якутия).

2. Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях (отделах) УФНС России по Республике Саха (Якутия)

Обращения граждан, поступившие в октябре, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях (отделах) УФНС России:

Отдел обеспечения - 1    
Аналитический отдел - 6    
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц - 61    
Отдел налогообложения юридических лиц - 1    
Контрольный отдел - 3    
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 11    
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров - 6    
Отдел работы с налогоплательщиками - 44    
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 11    
Отдел урегулирования задолженности - 8    
Отдел кадров и безопасности - 3    
Отдел обеспечения процедуры банкротства - 4    
Всего - 148 обращений

На контроль было поставлено 148 обращений граждан. Из них, удельный вес обращений по организации работы с налогоплательщиками -30 %, налогообложения физических лиц -41%.

В отчетном месяце нарушений срока рассмотрения обращений граждан нет.

В Приемную УФНС России по Республике Саха (Якутия) в октябре обращений не было.