Дата публикации: 24.01.2017 09:50 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В УФНС России по Республике Саха (Якутия) в октябре 2016 года поступило на рассмотрение 7378 обращений граждан, в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан. По сравнению с предыдущим периодом количество обращений увеличилось на 54% (в сентябре 2016 года поступило 3403 обращения).
В октябре 2016 года наибольшее количество обращений граждан поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия) (3984 обращений или 54%), наименьшее количество обращений поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) (2 обращения или 0,02%).
В октябре 2016 года существенный удельный вес занимали обращения по налогу на имущество (3175 обращений или 43 % от общего числа). По вопросу администрирования транспортного налога поступило 1352 обращения (19 %). По водному налогу и налогу на добавленную стоимость граждане впервые обращались в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия).
Поступило 5 обращений по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия), а также в Межрайонную ИФНС России №4 по Республике Саха (Якутия) и Межрайонную ИФНС России №8 по Республике Саха (Якутия).
2. Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях (отделах) УФНС России по Республике Саха (Якутия)
Обращения граждан, поступившие в октябре, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях (отделах) УФНС России:
Отдел обеспечения - 1
Аналитический отдел - 6
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц - 61
Отдел налогообложения юридических лиц - 1
Контрольный отдел - 3
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 11
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров - 6
Отдел работы с налогоплательщиками - 44
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 11
Отдел урегулирования задолженности - 8
Отдел кадров и безопасности - 3
Отдел обеспечения процедуры банкротства - 4
Всего - 148 обращений
На контроль было поставлено 148 обращений граждан. Из них, удельный вес обращений по организации работы с налогоплательщиками -30 %, налогообложения физических лиц -41%.
В отчетном месяце нарушений срока рассмотрения обращений граждан нет.
В Приемную УФНС России по Республике Саха (Якутия) в октябре обращений не было.