Дата публикации: 03.02.2017 10:37 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В УФНС России по Республике Саха (Якутия) в ноябре 2016 года поступило на рассмотрение 10256 обращений граждан, в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором. По сравнению с предыдущим периодом количество обращений увеличилось на 28% (в октябре 2016 года поступило 7378 обращения).
В ноябре 2016 года существенный удельный вес занимали обращения по налогу на имущество (5184 обращения или 50 % от общего числа). По вопросу администрирования транспортного налога поступило 2122 обращения (21 %).
Поступило 3 обращения по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия), а также в Межрайонную ИФНС России №8 по Республике Саха (Якутия).
2. Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях (отделах) УФНС России по Республике Саха (Якутия)
Обращения граждан, поступившие в октябре, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях (отделах) УФНС России:
Аналитический отдел - 12
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц - 74
Отдел налогообложения юридических лиц - 1
Контрольный отдел - 1
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров - 10
Отдел работы с налогоплательщиками - 97
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков - 21
Отдел урегулирования задолженности - 10
Отдел кадров и безопасности - 1
Отдел обеспечения процедуры банкротства - 5
Отдел внедрения АИС «Налог-3»
Всего - 233 обращения
На контроль было поставлено 233 обращения граждан. Из них, удельный вес обращений по организации работы с налогоплательщиками -42 %, налогообложения физических лиц -32%.
В отчетном месяце нарушений срока рассмотрения обращений граждан нет.
В Приемную УФНС России по Республике Саха (Якутия) в ноябре обращений не было.