ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Саха (Якутия) за июль 2017 года

Дата публикации: 17.10.2017 07:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В УФНС России по Республике Саха (Якутия) в июле 2017 года поступило на рассмотрение 2795 обращений граждан, в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 129 (в июле 2016 года поступило 2666).
В июле 2017 года наибольшее количество обращений граждан поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия) (1537 обращений или 55%), наименьшее количество обращений поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) (1 обращение или 0,03%).
В июле  2017 года существенный удельный вес занимали обращения по налогу на имущество, по данной тематике поступило  586 обращений или 21 % от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом количество обращений увеличилось на 10 (в июле 2016 года поступило 576 обращений).
По транспортному налогу поступило 320 обращений или (11 % от общего числа), что на 2% больше аналогичного показателя прошлого года.
По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило 344 обращения (12%).
По обжалованию решений государственных органов и должностных лиц в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия) поступило 14 обращений.

2. Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях (отделах)
 УФНС России по Республике Саха (Якутия)

Обращения граждан, поступившие в июле, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях (отделах) УФНС России:

Общий отдел

13

 

Отдел учета и отчетности

4

 

Отдел налогообложения физических лиц и страховых взносов

13

 

Отдел налогообложения юридических лиц

10

 

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

15

 

Контрольный отдел

3

 

Отдел урегулирования задолженности

19

 

Отдел работы с налогоплательщиками

20

 

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

14

 

Отдел кадров

3

 

Отдел обеспечения банкротства

2

 

Отдел налогообложения имущества

20

 

Всего

136 обращений

 На контроль было поставлено 136 обращений граждан. Из них, удельный вес обращений по организации работы с налогоплательщиками -15 %, налогообложения физических лиц и страховых взносов-10%.
В отчетном месяце нарушений срока рассмотрения обращений граждан нет.