Дата публикации: 17.10.2017 07:06 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В УФНС России по Республике Саха (Якутия) в июле 2017 года поступило на рассмотрение 2795 обращений граждан, в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 129 (в июле 2016 года поступило 2666).
В июле 2017 года наибольшее количество обращений граждан поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия) (1537 обращений или 55%), наименьшее количество обращений поступило на рассмотрение в Межрайонную ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) (1 обращение или 0,03%).
В июле 2017 года существенный удельный вес занимали обращения по налогу на имущество, по данной тематике поступило 586 обращений или 21 % от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом количество обращений увеличилось на 10 (в июле 2016 года поступило 576 обращений).
По транспортному налогу поступило 320 обращений или (11 % от общего числа), что на 2% больше аналогичного показателя прошлого года.
По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило 344 обращения (12%).
По обжалованию решений государственных органов и должностных лиц в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия) поступило 14 обращений.
2. Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях (отделах)
УФНС России по Республике Саха (Якутия)
Обращения граждан, поступившие в июле, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях (отделах) УФНС России:
Общий отдел | 13 | |
Отдел учета и отчетности | 4 | |
Отдел налогообложения физических лиц и страховых взносов | 13 | |
Отдел налогообложения юридических лиц | 10 | |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 15 | |
Контрольный отдел | 3 | |
Отдел урегулирования задолженности | 19 | |
Отдел работы с налогоплательщиками | 20 | |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 14 | |
Отдел кадров | 3 | |
Отдел обеспечения банкротства | 2 | |
Отдел налогообложения имущества | 20 | |
Всего | 136 обращений |
На контроль было поставлено 136 обращений граждан. Из них, удельный вес обращений по организации работы с налогоплательщиками -15 %, налогообложения физических лиц и страховых взносов-10%.
В отчетном месяце нарушений срока рассмотрения обращений граждан нет.