ENG

Проводится разъяснительная работа на «гостевом» компьютере

Дата публикации: 27.02.2018 08:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Повышение качества предоставления государственных услуг и обслуживания населения является одной из главнейших задач налоговых органов всей республики. Сегодня для выполнения налоговых обязательств налогоплательщикам реальную помощь оказывают так называемые «гостевые» компьютеры, благодаря которым посетители узнают всю сферу предоставляемых услуг.

Есть «гостевые» компьютеры и в операционных залах Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Республике Саха (Якутия). Сотрудники инспекции постоянно проводят для посетителей квалифицированную консультацию по заполнению деклараций по форме 3-НДФЛ, которая насчитывает более 5 листов и при необходимости должна быть дополнена определенными документами. Корректное представление декларации сокращает время проверки документа налоговыми инспекторами и не создает сложностей для самих налогоплательщиков.

Действительно, популярный «цифровой помощник» является надежным помощником населения в поиске необходимой информации и заполнении деклараций по форме 3-НДФЛ. При помощи гостевого компьютера жители и гости Вилюйской группы районов пользуются всеми услугами, которые можно получить через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика».

Преимущества нового вида услуг в эти дни положительно оценили налогоплательщики Вилюйского, Верхневилюйского, Сунтарского, Нюрбинского районов. Они также отметили обновленный операционный зал Инспекции, оснащенный комфортными рабочими местами ожидания для налогоплательщиков и удобно расположенными рабочими местами для сотрудников.

В настоящее время размещение информаций на информационных стендах, а также в компьютерах общего доступа со справочно - правовыми системами для повышения качества обслуживания населения набирает особую популярность среди посетителей.