ENG

Управлением ФНС России по РСО – Алания подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 9 месяцев 2018 года

Дата публикации: 24.10.2018 11:18 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление ФНС России по РСО – Алания за 9 месяцев 2018года поступило132 жалобы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель увеличился на 7 жалоб. 

Из поступивших жалоб: 71 жалоба по досудебному урегулированию налоговых споров на стадии рассмотрения жалоб (обращений), 2 жалобы на иные (неналоговые) споры; 59 жалоб на решения регистрирующих органов, рассматриваемые в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон №129-ФЗ).

В отчетном периоде Управлением рассмотрено 77 жалоб, из которых: 35жалоб по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров на стадии рассмотрения жалоб (обращений), 1 жалоба на иные (неналоговые) споры и 41 жалоба на решения регистрирующего органа, рассматриваемых в соответствии с Федеральным законом №129 – ФЗ. Данный показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 19 жалоб.

Из 35 рассмотренных жалоб по вопросам досудебного  урегулирования налоговых споров на стадии рассмотрения жалоб (обращений) - 13 жалоб по камеральным налоговым проверкам; 1 жалоба по выездной налоговой проверки, 5 жалоб по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (ст.101.4 НК РФ); 11 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа; 5 жалоб на иные ненормативные акты налоговых органов. Данный показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 5 жалоб.

Основными причинами обращения налогоплательщиков в Управление являются: оспаривание результатов налоговых проверок; действия (бездействие) должностных лиц налогового органа: по вопросам необоснованного применения мер принудительного взыскания недоимки по налогам, пени, штрафам; по вопросам не возврата сумм излишне уплаченных налогов, по вопросам некорректного отражения в КРСБ плательщика сумм налога и пени, а также по вопросам нарушения налоговым органом порядка государственной регистрации юр. лиц. За 9 месяцев 2018 года требования Заявителей были удовлетворены по 5-ти жалобам. Управлением требования Заявителей оставлены без удовлетворения по  30 жалобам.  

За отчетный период в соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ рассмотрено 41 жалоба. Данный показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  увеличился  на 12 жалоб.

Требования Заявителей были удовлетворены по 25 жалобам, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель увеличился на 7 жалоб, причина удовлетворения – представление налогоплательщиком с обращением (жалобой) документов подтверждающих деятельность Заявителя.