ENG

Популярность электронного сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» растет

Дата публикации: 01.03.2013 14:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Подтверждением этому является тот факт, что с начала текущего года им воспользовалось 108 налогоплательщиков республики, на деле оценивших преимущества, предоставляемые сервисом, в том числе и возможность в соответствии с правом приоритетного обслуживания получить необходимые услуги точно в указанное в талоне время.

С декабря 2012 года жители Республики Северная Осетия-Алания имеют возможность спланировать свой визит в налоговый орган, воспользовавшись  интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию».  

Преимущества использования интернет-сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» в том, что можно записаться  на прием в инспекцию на сайте ФНС России заранее: не ранее 14 дней и позже 24 часов предшествующего календарного дня до планируемого визита. Запись осуществляется на прием по вопросам регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановки на учет физических лиц, предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности, проведения сверки расчетов с бюджетом и по ряду других вопросов.

Чтобы попасть на прием к инспектору с помощью сервиса, в графе «тип налогоплательщика» необходимо выбрать один из трех вариантов: «юридическое лицо», «индивидуальный предприниматель» или «физическое лицо», ввести в соответствующие поля идентификационные сведения, указать инспекцию и вид услуги. После этого программа предложит выбрать день и время приема и сформирует талон на обслуживание. В талоне будут содержаться введенные данные о налогоплательщике, сведения об услуге и времени записи, правила использования, способ проезда и контактная информация инспекции.

В последнее время отмечено проявление активности со стороны налогоплательщиков и к другим Интернет-сервисам, расположенным сайте ФНС: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; «Анкетирование»; «Имущественные налоги: ставки и льготы».

В настоящее время в соответствии с принятым ФНС России направлением деятельности развитие бесконтактных способов взаимодействия с налогоплательщиками и формирование клиентоориентированного подхода в работе налоговых органов является одной из приоритетных задач для сотрудников Управления ФНС России по РСО-Алания, межрайонных инспекций и инспекций ФНС России по РСО-Алания.

Практической реализацией этого являются расположенные на Интернет-сайте ФНС России более 30 электронных сервисов, позволяющих налогоплательщикам максимально оперативно, без посещения налоговых инспекций, решать интересующие вопросы.

Приглашаем всех воспользоваться услугами интернет-сервисов ФНС России.