ENG

В Межрайонной ИФНС России по Моздокскому району состоялся тематический семинар для налогоплательщиков

Дата публикации: 15.02.2017 17:09 (архив)

В Инспекции ФНС России по Моздокскому району РСО- Алания 15 февраля 2017г. был проведен семинар с налогоплательщиками . На семинаре присутствовало более 30 человек.

1.О новом порядке применения контрольно-кассовой техники выступил  государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок Суанов Таймураз Михайлович.

С 15.07.2016г вступил в силу ФЗ от 03.07.2016г№290-ФЗ,который изменил большинство положений ФЗ от 22.05.2003г №54-ФЗ предусматривающий поэтапный переход к новому порядку применения контрольно-кассовой техники. В соответствии с ним с 2017 года компании и предприниматели будут использовать новые ККТ, позволяющие через Интернет в режиме онлайн передавать данные о расчетах в налоговую инспекцию.

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных .С 1 июля 2017 года заменить старые контрольно-кассовые машины на онлайн-кассы должны будут все организации и ИП, которые обязаны применять контрольно-кассовую технику (за исключением тех, кого освободили от применения ККТ до 1 июля 2018 года). Использовать контрольно-кассовые машины, неспособные передавать сведения о пробитых чеках в онлайн-режиме, и работать без договора с оператором фискальных данных (ОФД) с 1 июля 2017 года будет нельзя.

Для работы по новым правилам предпринимателям необходимо модернизировать или в отдельных случаях заменить действующие кассы для передачи данных о расчетах в налоговые органы в режиме онлайн через операторов фискальных данных. Вся информация будет храниться в «облаке». Зарегистрировать новую ККТ можно будет на сайте ФНС России, не обращаясь в инспекцию лично. Кроме того, необходимо заключить договор с оператором фискальных данных.

3.По обзору электронных сервисов ФНС России. О новом сервисе « QR-анкетирование». Способы оценки гражданами качества предоставленных государственных услуг выступила Бабишеева Асият Таждиновна ,которая  рассказала присутствующим о возможностях и преимуществах использования электронных сервисов ФНС России.

 «Личный кабинет налогоплательщика» является основным инструментом во взаимодействии с налоговыми органами, доступный как для физических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – позволяет в режиме онлайн получать актуальную информацию о наличии переплат, невыясненных платежей; контролировать состояние расчетов с бюджетом, взаимодействовать с налоговыми органами в электронном виде, подбирать оптимальную систему налогообложения и т.д.

Сервис предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Предоставляет налогоплательщикам возможность получить бесплатно вышеуказанные сведения, не посещая при этом налоговый орган.

Также рассказала  о новом сервисе «QR-анкетирование» и объяснила, что получив любую услугу в налоговом органе, с помощью специального приложения на своем смартфоне можно считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.

Прямо со смартфона можно сразу же, оценить качество предоставленной услуги и отправить свои предложения и замечания по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.

4.  Заместитель начальника отдела ОРУ и РНП Дулаева Валентина Варламовна по вопросу  получения государственных услуг, предоставляемых ФНС России, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг сообщила, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Портал это-

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

5. Участники семинара обсудили вопросы соблюдения правил заполнения платежных документов, утвержденных нормативными актами Правительства РФ, вопросы по исключению случаев возникновения невыясненных платежей, которые образуются из-за различных неточностей, допущенных при заполнении платежных документов, и вследствие чего платежи не поступают по назначению на соответствующие счета. А также в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»(далее – Закон), начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.