ENG

В Межрайонной ИФНС России по Моздокскому району состоялся тематический семинар для налогоплательщиков

Дата публикации: 18.08.2017 16:43 (архив)

В Инспекции ФНС России по Моздокскому району РСО- Алания 18 августа 2017г был проведен семинар с налогоплательщиками . На семинаре присутствовало более 30 человек. 
1. О порядке и сроках представления расчета по страховым взносам. ознакомила налогоплательщиков старший государственный налоговый инспектор  отдела  камеральных проверок №2  Карабахциева Маргарита Андрониковна. Плательщики, производящие выплаты в пользу физических лиц, представляют  расчет по страховым взносам ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, в налоговый орган по месту нахождения организации и по месту нахождения обособленных подразделений организаций, которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, по месту жительства физического лица, производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Расчет по страховым взносам состоит из титульного листа и трех разделов с приложениями. у плательщиков, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (индивидуальных предпринимателей, адвокатов, медиаторов, нотариусов и иных занимающихся частной практикой лиц), за исключением глав КФХ, обязанности по заполнению и представлению расчета по страховым взносам не имеется.
2.Ознакомила присутствующих с  перечнем  используемых налоговыми органами документов, направление которых предусмотрено в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. старший государственный налоговый инспектор отдела ОРУ и РНП Бабишеева Асият Таждиновна.    
3. О новом порядке применения контрольно-кассовой техники выступил  государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок Суанов Таймураз Михайлович.
С 15.07.2016г вступил в силу ФЗ от 03.07.2016г№290-ФЗ,который изменил большинство положений ФЗ от 22.05.2003г №54-ФЗ предусматривающий поэтапный переход к новому порядку применения контрольно-кассовой техники. В соответствии с ним с 2017 года компании и предприниматели будут использовать новые ККТ, позволяющие через Интернет в режиме онлайн передавать данные о расчетах в налоговую инспекцию.
С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных . С 1 июля 2017 года заменить старые контрольно-кассовые машины на онлайн-кассы должны будут все организации и ИП, которые обязаны применять контрольно-кассовую технику (за исключением тех, кого освободили от применения ККТ до 1 июля 2018 года). Использовать контрольно-кассовые машины, неспособные передавать сведения о пробитых чеках в онлайн-режиме, и работать без договора с оператором фискальных данных (ОФД) с 1 июля 2017 года будет нельзя.
Для работы по новым правилам предпринимателям необходимо модернизировать или в отдельных случаях заменить действующие кассы для передачи данных о расчетах в налоговые органы в режиме онлайн через операторов фискальных данных. Вся информация будет храниться в «облаке». Зарегистрировать новую ККТ можно будет на сайте ФНС России, не обращаясь в инспекцию лично. Кроме того, необходимо заключить договор с оператором фискальных данных. А также 31.03.2017 года в соответствии с п.10 ст.16 ФЗ № 171 от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ИП на ЕНВД и Патентной системе при торговле пивом в розницу либо в общепите обязаны применять ККТ. А также с 31.03.2017 года в соответствии с п.10 ст.16 ФЗ № 171 от 22.11.1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ИП на ЕНВД и Патентной системе при торговле пивом в розницу либо в общепите обязаны применять ККТ.
4. О порядке  заполнения платежных документов на перечисление налогов ,страховых взносов в бюджет выступила заместитель начальника отдела информационно-аналитической работы  Ахполова З.В, которая обратила внимание на вопросы по исключению случаев возникновения невыясненных платежей, которые образуются из-за различных неточностей, допущенных при заполнении платежных документов, и вследствие чего платежи не поступают по назначению на соответствующие счета. А также в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее – Закон), начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов. В целях своевременного поступления в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств, перечисленных плательщиками в счет уплаты страховых взносов необходимо обратить особое внимание на следующее:
при заполнении реквизитов платежного поручения на перечисление страховых взносов  должно указываться:
- «ИНН» и «КПП» получателя средств – ИНН 1510012911 и КПП 151001001;
- «Получатель» - сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках наименование налогового органа  –УФК МФ РФ по РСО-Алания(ИФНС России по Моздокскому району РСО-Алания);
- код бюджетной классификации - значение КБК, состоящее из 20 знаков (цифр), при этом первые три знака, обозначающие код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должен принимать значение «182» -  Федеральная налоговая служба.

5.Заместитель начальника отдела ОРУ и РНП Дулаева Валентина Варламовна по вопросу  получения государственных услуг, предоставляемых ФНС России, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг сообщила, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. 
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Портал это-
а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации; 
б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; 
в) сокращение количества предоставляемых документов; 
г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; 
д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места