15 Республика Северная Осетия-Алания
Дата публикации: 03.06.2011
Издание: Альянс Медиа (allmedia.ru)
Тема: Налоги
Источник: 
http://allmedia.ru/newsitem.asp?id=899763
Федеральная налоговая служба провела в 40 регионах России социологическое исследование, в ходе которого были опрошены 2600 респондентов: индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица.
Как показало исследование, что все три категории налогоплательщиков в целом удовлетворены качеством коммуникаций с персоналом инспекций и считают, что оно соответствует нормам деловой культуры.
Если же сравнить данные разных категорий налогоплательщиков то выясняется, что более высоко качество коммуникаций оценивают представители юридических лиц. Так, отвечая на вопрос "Как бы Вы оценили отношение сотрудников инспекций ФНС России к обслуживаемым клиентам?", 57% назвали его корректным, а 23% сочли очень внимательным и вежливым.
Среди физических лиц качеством общения были удовлетворены 59% опрошенных, назвав его в целом корректным, а 14% поставили налоговикам высший балл.
Что касается индивидуальных предпринимателей, то здесь 49% респондентов назвало отношение сотрудников инспекций ФНС России корректным, а 14% внимательным и вежливым.
О единых корпоративных стандартах и нормах обслуживания в налоговых инспекциях говорит и тот факт, что респонденты не отметили существенных различий в отношении сотрудников инспекций к разным категориям юридических лиц (крупным, средним и малым организациям).
В результате опроса также выяснилось, что удовлетворенность налогоплательщиков профессионализмом и компетентностью сотрудников инспекций ФНС России достаточно высока. 45% юридических лиц ответили, что вполне удовлетворены работой налоговиков, а 21% - отметили их высокий профессионализм.
Среди физических лиц 43% респондентов ответили, что удовлетворены обслуживанием, а 24% признали его отличным.
44% индивидуальных предпринимателей - заявили, что скорее удовлетворены общением с налоговой, и 14% ответили, что полностью довольны.
Федеральная налоговая служба и впредь намерена проводить политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам, говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте ФНС.