ENG

Электронный сервис «Узнать о жалобе» позволяет оперативно получить информацию о сроках и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в УФНС России по РСО - Алания

Дата публикации: 22.07.2013 17:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сервис содержит информацию, поступившую как в письменном, так и в электронном виде. С помощью этой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения жалобы или обращения.
 
Информация по каждой жалобе, обращению, заявлению ежедневно обновляется, и храниться в течение года.
 
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
 
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет – сервиса «Узнай о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».