Возникшие вопросы у налогоплательщиков налоговые органы Хакасии предлагают решить в телефонном режиме

Дата публикации: 09.11.2020 05:42

В связи с эпидемиологической обстановкой УФНС России по Республике Хакасия предлагает возникающие у налогоплательщиков вопросы решать в телефонном режиме.

Так, например, получить необходимую информацию справочного характера  (о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, и иным вопросам налогового законодательства) физические и юридические лица могут позвонив по номеру телефона единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22, который предоставляет услуги по бесплатному информированию ежедневно в течение рабочего времени с учетом часовых поясов, а именно:
- по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00,
- по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00,
- по пятницам с 9.00 до 16.45.

В  целях получения индивидуальных консультаций, в том числе по вопросам уведомительной кампанией, налогоплательщикам Хакасии предлагаем  задать вопрос в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru  или  воспользоваться контактными телефонами территориальных налоговых подразделений Республики Хакасия: