Дата публикации: 06.03.2024 02:56
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Подать таким способом отчетность смогут даже те предприниматели, которые не пользуются системой электронного документооборота (ЭДО). Главное в этом деле иметь квалифицированную электронную подпись (КЭП).
Чтобы получить КЭП впервые, необходимо лично обратиться в любой налоговый орган либо к
доверенным лицам Удостоверяющего центра ФНС России. В дальнейшем, перевыпустить электронную подпись владельцы смогут уже самостоятельно в своих личных кабинетах.
Сформировать декларации можно в программе «
Налогоплательщик ЮЛ», после чего необходимо подписать декларацию квалифицированной электронной подписью и отправить файл в формате .XML через интернет-сервис «
Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
Пользователи смогут оперативно отслеживать статус камеральной налоговой проверки, с возможностью получения и последующего скачивания всех предусмотренных электронным документооборотом с налоговыми органами документов, подтверждающих отправку налоговой декларации в налоговый орган и отслеживать результат ее обработки.