Государственный налоговый инспектор: обязан строго выполнять основные обязанности должностного лица налогового органа, установленные статьей 33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс); осуществляет мониторинг налогоплательщиков, имеющих задолженность, достаточную для возбуждения процедуры банкротства; рассматривает проекты решений о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, осуществляет контроль за качеством подготовки материалов для инициирования процедуры банкротства организаций, в отношении которых применен весь комплекс мер по принудительному взысканию нижестоящими налоговыми органами, направляет пакеты документов в ФНС; осуществляет контроль за своевременным объединением и представлением требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве за закрепленными на основании распоряжения нижестоящими налоговыми органами; осуществляет надлежащий контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в том числе за деятельностью арбитражных управляющих в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в том числе: оспаривает в судебном порядке необоснованные требования кредиторов и расходов арбитражных управляющих; осуществляет надлежащий контроль за деятельностью арбитражных управляющих на всех этапах процедур банкротства, в том числе: оценивает деятельность арбитражного управляющего по выявлению признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника, при необходимости принятие мер по обращению в правоохранительные органы; при выявлении обстоятельств, свидетельствующих о нарушении действующего законодательства и прав уполномоченного органа обращается в саморегулируемую организацию, орган по контролю и надзору, так же в Арбитражный суд ЧР с соответствующими жалобами на действия (бездействия) арбитражных управляющих. при наличии оснований обращается в Арбитражный суд ЧР с исковыми заявлениями о взыскании с арбитражных управляющих убытков, причиненных в том числе уполномоченному органу; при установлении фактов неправомерных действий руководителей, учредителей юридических лиц, индивидуального предпринимателя - обязывать арбитражных управляющих направлять в суд заявления о привлечении руководителей (учредителей) должников к субсидиарной ответственности, а так же проводит данные мероприятия уполномоченным органом самостоятельно; направляет заявления о привлечении к ответственности руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, арбитражного управляющего в соответствии с нормами, предусмотренными статьей 195, статьей 196, статьей 197, статьей 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) в правоохранительные органы; принимает участие в работе с правоохранительными, таможенными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных мероприятий и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в сфере несостоятельности (банкротстве), организует и координирует взаимодействие территориальных налоговых органов с указанными структурами; осуществляет мониторинг дел о несостоятельности (банкротстве) и процедурами банкротства, в том числе качество формирования дел о банкротстве, контроль над мероприятиями направленными на взыскание дебиторской задолженности, принятие мер по проведению детального анализа движения денежных потоков по расчетным счетам до введения процедуры банкротства (в ходе процедуры банкротства), анализ бухгалтерской отчетности на предмет вывода активов; осуществляет мониторинг дел о несостоятельности (банкротстве) на предмет своевременности принятия мер по выявлению недействительных сделок, как следствие проводят надлежащий контроль по оспариванию сделок по основаниям, предусмотренным гл.III.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве). осуществляет согласование позиции уполномоченного органа в процедурах и делах о банкротстве организаций I и II групп; принимает участие в собраниях кредиторов организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся в процедурах банкротства; осуществляет подготовку документов о банкротстве и реализацию соответствующих процессуальных прав УФНС России по ЧР при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) арбитражными судами путем представления интересов Управления в арбитражных судах как уполномоченного органа по представлению в делах о банкротстве требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам; осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в том числе за деятельностью арбитражных управляющих в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве по закрепленным нижестоящими налоговыми органами; обобщает и анализирует информацию о ходе дел о банкротстве и процедурах банкротства; осуществляет контроль за реализацией процедур банкротства по закрепленным нижестоящими налоговыми органами; выполняет контрольные задания Федеральной налоговой службы, управлений. подготавливает ответы на письма и запросы налоговых и правоохранительных органов, других государственных структур, юридических и физических лиц; подготавливает необходимые материалы к техучебе и проведению занятий в отделе по вопросам законодательства; взаимодействует со сторонними организациями в рамках заключенных соглашений; анализирует данные налоговой отчетности по предмету деятельности отдела с использованием данных программы «СВОД- 2000»; работает с программой ЭОД с применением удаленного доступа; проводит работу по мониторингу закреплённых за отделом информационных ресурсов территориальных налоговых органов (журнал работы налоговых органов по обеспечению процедур банкротства). Анализ и контроль актуальности и достоверности данных информационных ресурсов; формирует и направляет обзоры наиболее характерных нарушений и недостатков в работе территориальных налоговых органов для устранения недостатков и для своевременного применения мер; принимает участие в обучении работников налоговых органов, в проведении совещаний, семинаров, в оказании практической помощи территориальным органам ФНС России по ЧР по вопросам, относящимся к компетенции отдела; совместно участвует в проведении комплексных и тематических проверок нижестоящих налоговых органов, выполняет иные поручения, предусмотренные функциями Управления; выполняет задания и поручения начальника отдела, предусмотренные функциями отдела и управления, в том числе в соответствии с распоряжением по организации работы отдела; поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; организует работу с документами, имеющими ограничительную пометку «Для служебного пользования»; формирует файлы с ограничительной пометкой «ДСП»; обеспечивает хранение документов с ограничительной пометкой «ДСП»; обеспечивает сохранность комплектности закреплённого оборудования, а также целостности специальных пломбировочных устройств (стикеров, лент, пломб, печатей и др.) на закрепленном оборудовании; обеспечивает целевое использование локальных и сетевых ресурсов ЛВС управления, предоставленных для выполнения служебных обязанностей; обеспечивает исключение допуска других работников и лиц, не являющимися работниками управления, к работе на закрепленной за ним (ней) рабочей станции; выполняет требования по защите информации; обязан исключать самостоятельное и (или) с помощью третьих лиц несанкционированное подключение любых внешних устройств, ноутбуков и незарегистрированных носителей информации к закрепленному оборудованию или сетевым ресурсам ЛВС управления; обязан исключать допуск других работников и лиц, не являющихся работниками управления (Инспекции), к работе на закрепленной за ним (ней) рабочей станции (исключение составляют сотрудники отдела информатизации и ввода данных управления); принимает участие в комплексных аудиторских проверках внутреннего аудита налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. При необходимости организует и проводит тематические аудиторские проверки внутреннего аудита налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; осуществляет, в рамках подготовки к проверкам внутреннего аудита, предпроверочный анализ деятельности проверяемого налогового органа, для чего изучает и анализирует отчетность, представленную налоговыми органами за проверяемый период, материалы предыдущих аудиторских проверок внутреннего аудита, писем и обращений налогоплательщиков на действия (бездействие) проверяемых налоговых органов, материалов проверок, проведенных правоохранительными и контролирующими организациями и других документов и материалов, Результаты предпроверочного анализа фиксирует аналитическими выборками из запросной системы ЭОД (по соответствующим направлениям деятельности) и иными документами; осуществляет постпроверочный контроль за деятельностью проверенных налоговых органов по результатам самостоятельно проведенных тематических аудиторских проверок и участвует в постпроверочном контроле по результатам комплексных аудиторских проверок в соответствии с порядком установленным Регламентом, утвержденным ФНС России; проводит дистанционный мониторинг территориальных налоговых органов ЧР с использованием удаленного доступа к БД СЭОД, для анализа показателей, характеризующих уровень организации налогового администрирования и практического использования его результатов»; соблюдает Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы. |