Дата публикации: 23.10.2018 16:11
Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Чеченской Республике, г. Урус-Мартан, ул. Н. Усамова, 34Б, тел.: (87145) 2-22-81 в лице начальника Темиркаева Лечи Шадидовича, действующего на основании Положения об Межрайонной инспекции ФНС России №3 Чеченской Республике от 09.01.2017, объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Чеченской Республике:
Наименование отдела | Наименование вакантной должности | Количество вакантных должностей | Квалификационные требования |
Правовой отдел | Ведущий специалист-эксперт | 1 | Высшее профессиональное образование; без предъявления требований к стажу. Направление подготовки, специальность, знания, умения, навыки, необходимые для замещения вакантной должности, установлены Справочником*. |
*Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих размещен на сайте Минтруда (http:www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/1).
Информация об условиях прохождения гражданской службы размещены на сайте Федеральной налоговой службы в разделе Государственная гражданская служба.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской федерации о государственной гражданской службе.
В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суде, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.
Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации представляет следующие документы:
- личное заявление;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением 2-х фотографии (в деловом костюме) размером 3*4 см.;
- копию паспорта или заменяющего документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоении квалификации по результатам дополнительного профессионального образовании, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службой по месту работы (службы); если Институт является Негосударственным образовательным учреждением необходимо представить «Лицензию» и «Аккредитацию» с приложениями на период обучения;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у) (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
- копию и оригинал документа воинского учета;
- согласие на обработку персональных данных;
- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Чеченской Республике, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя;
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Чеченской Республике, представляет:
- заявление на имя представителя нанимателя;
- заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
- согласие на обработку персональных данных.
Документы в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приёме на официальном сайте Федеральной налоговой службы представляются в Инспекцию гражданином (гражданским служащим) лично.
Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объёме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приёма.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Если в результате проведения конкурса не будут выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, тестирование) по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
В целях мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента (для самостоятельной оценки своего профессионального уровня) вне рамок конкурса Инспекция рекомендует кандидатам прохождение тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам, подготовленных Минтрудом России и размещённых в Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (на главной странице сайта http://www.gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование»// «Тесты для самопроверки»).
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
По результатам конкурса издается приказ Инспекции о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Прием документов для участия в конкурсе будет осуществляться с 23 октября 2018 года по 12 ноября 2018 года. Время приема документов: с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса Инспекция размещает в региональном блоке сайта ФНС России www.nalog.ru информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты), и направляет кандидатам уведомления в письменной форме.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Адрес приема документов: г. Урус-Мартан, ул. Н. Усамова, 34Б, Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Чеченской Республике, отдел общего обеспечения каб. № 305, тел. 8(87145) 2-22-81.
Ответственный за прием документов: Тайдаева Элина Аликовна.
Конкурс планируется провести 29 ноября 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Урус-Мартан, ул. Н. Усамова, 34Б, Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Чеченской Республике.
Условия работы: рабочее время с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45.
Должностной регламент
ведущего специалиста - эксперта правового отдела
Межрайонной ИФНС России № 3 по Чеченской Республике
I. Общие положения
1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) ведущего специалиста-эксперта правового отдела Межрайонной ИФНС России по Чеченской Республике (далее – ведущий специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".
Регистрационный номер (код) должности - 11-3-4-087
2. Область профессиональной служебной деятельности - Налоговое администрирование.
3. Вид профессиональной служебной деятельности – Правовое сопровождение деятельности налоговых органов.
4. Назначение на должность и освобождение от должности ведущего специалиста-эксперта правового отдела осуществляются приказом Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Чеченской Республике (далее – Инспекция).
5. Ведущий специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела.
II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы
6. Для замещения должности ведущего специалиста-эксперта устанавливаются следующие требования:
6.1. наличие высшего образования.
Рекомендуемые специальности, направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Экономика», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
6.2. Требования к стажу: без предъявления требований к стажу.
6.3. Требования к профессиональным знаниям, в том числе знаниям в сфере законодательства РФ:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая – статьи 11, 23, 83-86 – в части учета налогоплательщиков и банковских счетов);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая – статьи 11, 23, 83-86 – в части учета налогоплательщиков и банковских счетов, часть вторая- глава 25.3.);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
6.4. Наличие профессиональных умений, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно - коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов управления
6.5. Требования к общим умениям:
- умение достигать результата;
- умение мыслить системно;
- умение планировать и рационально использовать служебное время;
- коммуникативные умения.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
7. Основные права и обязанности ведущего специалиста-эксперта, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
8. Ведущий специалист-эксперт осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506, положением об управлении (указать наименование управления), утвержденным руководителем ФНС России «13» июня 2012 г., положением о правовом отделе, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления, поручениями руководства управления.
9. Основные права ведущего специалиста-эксперта определены статьей 14 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
10. Исходя из установленных полномочий ведущий специалист-эксперт имеет право: получать в установленном порядке информацию, в том числе и конфиденциальную, необходимую для эффективного исполнения должностных обязанностей;
требовать от нижестоящих налоговых органов своевременности предоставления и достоверности сведений, необходимых для эффективного выполнения функциональных обязанностей.
осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления Чеченской Республике;
вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением непосредственных должностных обязанностей, участвовать в собраниях отдела;
участвовать в семинарах и совещаниях, проводимых ФНС РФ по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
повышать квалификацию и проходить переподготовку за счет средств бюджета; получать все виды установленных компенсаций и льгот за свой трудовой вклад; осуществлять другие права, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами, издаваемыми ФНС России, УФНС России по Чеченской Республике.
11. Исходя из задач и функций, определенных Положением об Межрайонной ИФНС России № 3 по Чеченской Республике на ведущего специалиста-эксперта возлагается следующее:
соблюдать налоговую тайну и не распространять сведения, полученные в связи с осуществлением своей деятельности;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; добросовестно выполнять возложенные на него функции;
выполнять письменные и устные указания, поручения начальника инспекции, заместителя начальника и начальника отдела, в пределах функций и обязанностей, определенных настоящим должностным регламентом и Положением о правовом отделе;
визировать проекты приказов и иные акты нормативного и распорядительного характера, издаваемые в инспекции. При несоответствии законодательству проектов правовых актов и документов, представляемых на подпись руководству инспекции, ведущий специалист-эксперт, не подписывая (вторая подпись) проект акта или не визируя документ, докладывает руководителю инспекции об этом и представляет предложения по устранению такого несоответствия;
визировать проекты актов по результатам выездных (повторных выездных) налоговых проверок и проектов решений, выносимых начальником (заместителем начальника) Межрайонной ИФНС России № 3 по Чеченской Республике, а в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте акта или решения, в связи с их незаконностью, необоснованностью и противоречием сложившейся судебной практики, составлять докладную записку на имя начальником (и.о. начальника) инспекции, содержащей выводы правового отдела об обоснованности выводов, содержащихся в проектах актов и решений Инспекции, принятых по результатам выездных (повторных выездных) налоговых проверках, о полноте собранной доказательственной базы;
оказывать методическую помощь подразделениям инспекции е по вопросам, отнесенным к ведению настоящим должностным регламентом;
оказывать юридическую помощь руководству Инспекции, путем консультирования по возникающим в их деятельности вопросам применения норм налогового и иного законодательства;
участвовать в комплексных и тематических проверках;
вести информационный ресурс статистической налоговой отчетности «СВОД 2000»;
вести информационные ресурсы «журнал учета заявлений/исков по делам с участием налоговых органов»;
вести электронный документооборот;
проводить совещания и семинары для выполнения возложенных на него настоящим должностным регламентом обязанностей;
готовить совместно с другими работниками отдела письменные разъяснения, направленные на повышение эффективности правовой работы налоговых органов;
осуществляет контроль за подготовкой и своевременной подачей исковых заявлений о взыскании задолженности в порядке пп.2 п. 2 ст.45 НК РФ.
готовить ответы на запросы правового характера, поступающие из ФНС России, Управлений по субъектам Российской Федерации и Инспекций по субъектам Российской Федерации;
подготавливать и направлять в Управление ФНС России по Чеченской Республике отчеты и аналитические записки по форме №6-НСП, 1-СНК;
осуществлять адекватные меры реагирования в отношении публикаций и выступлений в средствах массовой информации по вопросам правовой работы налоговых органов;
оказывать правовую помощь по защите прав и интересов Инспекций в арбитражных судах и судах общей юрисдикции при оспаривании юридическими и физическими лицами решений Инспекции и при необходимости участвовать в судебных процессах;
составлять необходимые справки, обзоры и другие аналитические материалы по результатам анализа и обобщения судебной практики по осуществлять защиту прав и интересов инспекции в арбитражных судах и судах общей юрисдикции при оспаривании решений инспекции по административным и налоговым правонарушениям;
обобщать практику рассмотрения административных и налоговых споров, по результатам которого готовить обзорные письма, проводить анализ причин удовлетворения судом исков юридических и физических лиц и подготавливать соответствующие предложения, а также принимать в установленном порядке меры к устранению этих причин;
готовить заключения на проекты актов и решений по результатам выездных (повторных выездных) налоговых проверок, проведенных Инспекцией на предмет соответствия законодательству и арбитражной практике;
участвовать в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок проведенных Инспекцией;
рассматривать представленные налогоплательщиками (налоговыми агентами, плательщиками сборов) возражения (разногласия) по актам повторных выездных налоговых проверок проведенных Межрайонной ИФНС России № 3 по Чеченской Республике и подготавливать экспертное заключение об обоснованности (необоснованности) доводов налогоплательщика;
осуществлять контакты с юридическими службами государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций в интересах защиты законных прав и интересов налоговых органов;
осуществлять ведение аудио записей судебных заседаний;
оперативно получать из судов информацию, связанной с рассмотрением судебных дел с участием налогового органа, в частности информации о датах предварительных и судебных заседаний, принятии судом к производству заявлений (исков), апелляционных и кассационных жалоб, заявлений о пересмотре судебных актов в порядке надзора, а также незамедлительное получение судебных актов;
исполнять обязанности временно отсутствующего должностного лица отдела в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
исполнять иные обязанности, предусмотренные приказами, распоряжениями и указаниями ФНС России, Управления ФНС России по Чеченской Республике.
12. Ведущий специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист-эксперт несет ответственность за причинение ущерба государственному органу в случае не обеспечения сохранности имущества находящегося в его распоряжении (материальная ответственность), - в пределах, определенных гражданским и уголовным законодательством.
IV. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
13. При исполнении служебных обязанностей ведущий специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам в пределах компетенции правового
14. При исполнении служебных обязанностей ведущий специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам пределах компетенции правового отдела.
V. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
15.В пределах функциональной компетенции ведущий специалист-эксперт принимает участие в подготовке нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений в области налогов и сборов, в том числе:
подготовка информации;
подготовка проектов отзывов, апелляционных, кассационных жалоб и заявлений в порядке надзора;
визирование;
участие в обсуждении проекта;
внесение предложений по проекту нормативного правового акта; осуществление правовой экспертизы документа и т.д.
16. Ведущий специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
положений об отделе и управлении;
положений об инспекциях Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекциях Федеральной налоговой службы межрайонного уровня;
графика отпусков гражданских служащих отдела;
иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства управления.
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия
данных решений
17. В соответствии со своими должностными обязанностями ведущий специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
VII. Порядок служебного взаимодействия
18. Взаимодействие ведущего специалиста - эксперта с федеральными государственными гражданскими служащими управления, инспекций и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст.3196; 2007, № 13, ст. 153 I; 2009, № 29, ст.3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы
19. Правовым отделом Межрайонной ИФНС России № 3 по Чеченской Республике государственные услуги не оказываются.
IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
20. Эффективность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
повышению эффективности правового обеспечения в деятельности налоговых органах;
процентного соотношения сумм требований, рассмотренных судами в пользу налоговых органов, относительно общих сумм по судебным спорам с налогоплательщиками и по доле количества решений налоговых органов, признанных судами недействительными, в числе решений налоговых органов, вынесенных по результатам налогового контроля;
организации работы по рассмотрению возражений (разногласий) по актам повторных выездных налоговых проверок, заявлений и жалоб налогоплательщиков (плательщиков сборов и налоговых агентов);
повышению эффективности правового обеспечения в деятельности налоговых органах;
процентного соотношения сумм требований, рассмотренных судами в пользу налоговых органов, относительно общих сумм по судебным спорам с налогоплательщиками и по доле количества решений налоговых органов, признанных судами недействительными, в числе решений налоговых органов, вынесенных по результатам налогового контроля;организации работы по рассмотрению возражений (разногласий) по актам повторных выездных налоговых проверок, заявлений и жалоб налогоплательщиков (плательщиков сборов и налоговых агентов).