ENG

В инспекции проведен семинар о преимуществах предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг

Дата публикации: 24.10.2018 16:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

23 октября 2018 года в рамках проведения работы с налогоплательщиками по предоставлению государственных услуг в электронном виде в Межрайонной ИФНС России №3 по Чеченской Республике проведено семинар-совещание на тему: «Преимущество предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе через Портал государственных услуг». На сегодняшний день государственные услуги ФНС России можно получить в электронном виде через официальный сайт Службы (www.nalog.ru) или Единый портал услуг (www.gosuslugi.ru).

Сайт ФНС России является одним из главных источников информирования налогоплательщиков. На нем публикуются законодательные акты и документы по налогообложению, консультации специалистов, ответы на актуальные вопросы. На сайте действует более 50 электронных сервисов, позволяющих получать информацию от налоговых органов, не обращаясь в инспекцию.

Преимущества электронного вида получения государственных услуг очевидны. Экономия времени и отсутствие очередей, часть услуг можно получить сразу же в режиме онлайн. По другим услугам налогоплательщики подают заявку через интернет, а результат получают лично, в назначенное время и в приоритетном порядке.

В ходе семинара подробно была освещена процедура регистрации в Личном кабинете, всем желающим была представлена возможность подключения к Личному кабинету налогоплательщиков. Семинар прошел в форме открытого диалога, в ходе которого налогоплательщики получили ответы на вопросы предоставления услуг в электронной форме. На сегодня в Межрайонной ИФНС России №3 по Чеченской Республике более 5 тысяч налогоплательщиков подключены к «Личному кабинету налогоплательщиков».