ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Чеченской Республике за 1 квартал 2020 года

Дата публикации: 19.05.2020 17:28

За период с 01.01.2020 по 31.03.2020 в налоговые органы Чеченской Республики поступило на рассмотрение  8097 обращений граждан, в том числе  «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей» 586 обращений,  запросов из других ТНО - 15 обращений, из МИ ФНС России по ЦОД – 2 обращения.

За 1 квартал 2020 года являлись актуальными и существенный удельный вес обращения граждан продолжают составлять вопросы налога на доходы физических лиц, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, администрирования имущественных налогов организации работы с налогоплательщиками, что составляет 89 % от общего числа обращений.

Отдельные обращения, поступившие в Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике в отчетном периоде, в частности касались основных вопросов: разъяснений по исчислению транспортного, земельного и имущественных налогов (41 обращение), налог на доходы физических лиц (5), организация работы с налогоплательщиками (42), регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (4 обращения).

Для подготовки ответов по такой категории споров или обращений, Управлением Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике по каждому обращению в обязательном порядке запрашивались заключения и объяснения из межрайонных инспекций  по фактам, изложенным в обращениях.   Проводился анализ, делались соответствующие выводы по имеющейся информации и принимались меры к дополнительному контролю и недопущению в дальнейшем подобных случаев.

По направлениям заявлений граждан Управлением Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике и территориальными налоговыми органами Чеченской Республики в обязательном порядке рассматриваются своевременно и качественно. В необходимых случаях проводятся контрольные мероприятия. Все обращения ставятся на контроль.

В отчетный период была также востребована гражданами и телефонно-справочная служба. Количество устных обращений граждан продолжало преобладать. Основными темами задаваемых вопросов были: декларирование доходов, сроки уплаты налогов, правильность исчисления налога на имущество, земельного и транспортного налогов. Гражданам даны устные разъяснения, в необходимых случаях приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменных ответов.