ENG

Если не получено уведомление на оплату имущественных налогов

Дата публикации: 15.01.2018 11:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении ФНС России по Чеченской Республике прошло рабочее совещание под председательством руководителя Мовсара Цамаева и при участии его заместителей и начальников подведомственных инспекций. В своем выступлении руководитель акцентировал внимание на вопросе централизованной рассылке налоговых уведомлений, а именно на приближении срока уплаты имущественных налогов.

Он поручил довести до сведения налогоплательщиков, что возникают риски несвоевременной уплаты налогов, что в некоторых случаях может повлечь начисление пеней и привлечение к налоговой ответственности. Поэтому, в случае неполучения налогового уведомления и платежных документов, необходимо рекомендовать гражданам лично обратиться на почту или в налоговую инспекцию по месту жительства или нахождения своего имущества, транспорта или земли, где им распечатают необходимый документ.

В случае, если налогоплательщики имеют свой кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, то налоговое уведомление будет находится на электронном сервисе. Тем пользователям "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц", которым потребуется получить уведомления на бумажном носителе, придется направить соответствующее уведомление в любой налоговый орган по своему выбору.

Также Мовсар Цамаев напомнил, что для всех имущественных налогов, взимаемых с физических лиц, с 2016 года установлен единый срок уплаты до 1 декабря.

В заключение руководитель поручил усилить контроль за предоставлением информационно-разъяснительной работы, а также за работой телефонно-справочной службы налоговых органов республики, предоставив для информирования граждан телефоны «горячей»линии по вопросам уточнения налоговых платежей по номеру 8(8712)62-79-37.