ENG

Новый сервис «Узнать о жалобе» доступен налогоплательщикам во всех субъектах Российской Федерации

Дата публикации: 14.01.2013 08:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации с 10 января т.г. запущен Интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации.

Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты соответствующего письма.

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более доступным и открытым.