ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в июле 2021 год

Дата публикации: 24.08.2021 17:28

В июле 2021 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственные инспекции поступило 1034 обращения граждан, в том числе: через Интернет-сайт – 123, через Личный кабинет налогоплательщика – 625, через сайт GOSUSLUGI.RU – 0. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество уменьшилось на 34,2% (в июле 2020 года поступило 1571 обращение).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц – 383 обращения (37,0%). Граждан интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налоговых вычетов, ходом рассмотрения представленных деклараций.

По вопросу прекращения рассмотрения обращения заявителя поступило 107 обращений (10,4%). Заявители просили оставить обращение без рассмотрения в связи с урегулированием вопроса.

По вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов поступило 86 обращений (8,3%), в которых содержались вопросы применения индивидуальными предпринимателями специальных налоговых режимов.

По вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов поступило 84 обращения (8,1%), в которых граждане интересовались наличием у них задолженности по налогам, а также сообщали о том, что, несмотря на своевременную уплату налогов, за ними числится задолженность, и просили разобраться в ситуации.

По вопросам учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН поступило 49 обращений (4,7%). Граждане направляли сведения о персональных данных в связи с изменением паспортных данных и места жительства, интересовались вопросами получения ИНН в связи со сменой фамилии, просили аннулировать присвоенный ИНН.

Отдельные обращения касались контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, оказания услуг в электронной форме и др.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 1015 обращений. В июле 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях рассмотрено 1095 обращений граждан. Все обращения исполнены в установленный законодательством срок.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в июле 2021 года осуществлен личный прием 6 граждан. Граждане интересовались вопросами трудоустройства, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, получения имущественного налогового вычета, оказания благотворительной помощи.  Всем гражданам в ходе личного приема были даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю  Управления М.В.Петровой.