ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в августе 2021 год

Дата публикации: 15.09.2021 17:32

В августе 2021 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственные инспекции поступило 778 обращений граждан, в том числе: через Интернет-сайт – 97, через Личный кабинет налогоплательщика – 466, через сайт GOSUSLUGI.RU – 1. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество уменьшилось на 34,2% (в августе 2020 года поступило 1182 обращения).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц – 197 обращений (25,3%). Граждан интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налоговых вычетов, ходом рассмотрения представленных деклараций.

По вопросу прекращения рассмотрения обращения заявителя поступило 86 обращений (11,1%). Заявители просили оставить обращение без рассмотрения в связи с урегулированием вопроса.

По вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов поступило 79 обращений (10,2%), в которых граждане интересовались наличием у них задолженности по налогам, а также сообщали о том, что, несмотря на своевременную уплату налогов, за ними числится задолженность, и просили разобраться в ситуации.

По вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов поступило 75 обращений (9,5%), в которых содержались вопросы применения индивидуальными предпринимателями специальных налоговых режимов.

По вопросам учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН поступило 51 обращение (6,6%). Граждане направляли сведения о персональных данных в связи с изменением паспортных данных и места жительства, интересовались вопросами получения ИНН в связи со сменой фамилии, просили аннулировать присвоенный ИНН.

Отдельные обращения касались вопросов контроля и надзора в налоговой сфере, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и  крестьянских хозяйств и др.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 764 обращения. В августе 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях рассмотрено 810 обращений граждан. Все обращения исполнены в установленный законодательством срок.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в августе 2021 года осуществлен личный прием 5 граждан. Граждане интересовались вопросами трудоустройства, задолженности по налогам и сборам, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, банкротства. Всем гражданам в ходе личного приема были даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю Управления М.В.Петровой.