ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Чувашской Республике за 2 квартал 2014 года

Дата публикации: 29.07.2014 10:46 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За  2 квартал 2014 г. в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике поступило на рассмотрение 106 обращений граждан, в том числе через ФНС России – 21, через Интернет-сайт Управления – 30, через органы исполнительной власти Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти – 20 обращений.

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам уклонения от налогообложения и налоговым правонарушениям, ответственности за их совершение – 31 обращение (29,2%).  

В основном, граждане сообщали о фактах уклонения от уплаты налога в бюджет Российской Федерации от осуществления предпринимательской деятельности без соответствующих документов о государственной регистрации, выплаты «серой» заработной платы и сдачи в наем помещений и просили провести контрольные мероприятия по вопросу соблюдения законодательства о налогах и сборах в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Значительное количество обращений поступило по вопросу получения и отказа от ИНН – 18 обращений (17%), в которых граждане просили не присваивать им идентификационный номер налогоплательщика, а при его наличии – аннулировать и признать недействительным.

По вопросам налога на доходы физических лиц поступило 12 обращений (11,3%). Граждане просили дать разъяснения по вопросам включения в состав профессионального налогового вычета сумм уплаченного НДС; декларирования доходов, полученных по договору переуступки права требования; получения имущественного налогового вычета на приобретение жилого помещения, а также об обязанности родителей по уплате налога на доходы физических лиц за несовершеннолетних детей при продаже объектов недвижимости.

По тематике «зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов» поступило 10 обращений (9,4%). Заявителей интересовало наличие переплаты по налогам, интересовало наличие переплаты по налогам, а также порядок и сроки возврата сумм излишне уплаченного налога.

По вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц было зарегистрировано  также 10 обращений (9,4%), в которых заявители высказывали свои возражения на решения налоговых органов о привлечении их к налоговой ответственности в ходе проведения мероприятий налогового контроля.

Отдельные обращения граждан касались вопросов  исчисления и уплаты транспортного налога, налога на имущество и земельного налога, задолженности по налогам и сборам, организации работы с налогоплательщиками, налоговых преференций, применения ККТ и др.

В апреле-июне 2014 года на контроле в структурных подразделениях Управления находилось 93 обращения граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике  во 2 квартале 2014 года осуществлен личный прием 6 граждан, которые просили дать разъяснения о порядке представления  имущественного налогового вычета, определения налоговой базы по НДФЛ при получении в дар жилого дома и доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Также интересовали вопросы предоставления отсрочки по уплате налога на имущество организации и представления истребованных в ходе выездной налоговой проверки документов.

Всем обратившимся на личный прием гражданам были даны подробные разъяснения специалистами Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается исполняющему обязанности руководителяУправления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике О.М.Никиной.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан с 01.04.2014 по 30.06.2014 в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан.