ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в ноябре 2014 года

Дата публикации: 17.12.2014 09:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.


За ноябрь 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике поступило на рассмотрение 60 обращений граждан, в том числе через ФНС России – 6, через Интернет-сайт Управления – 11, через Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц – 5, через органы исполнительной власти Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти – 5 обращений.

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по тематике «обжалование решений государственных органов и должностных лиц» – 18 обращений (30,0%), в том числе апелляционных жалоб в рамках досудебного урегулирования налоговых споров, в которых заявители оспаривали решения налоговых органов о привлечении их к налоговой ответственности в ходе проведения мероприятий налогового контроля.

Значительное количество обращений поступило по тематикам «уклонение от налогообложения» и «налоговые правонарушения, ответственность за их совершение»– 10 обращений (16,6%). В основном, граждане сообщали о фактах уклонения от уплаты налога в бюджет Российской Федерации от осуществления предпринимательской деятельности без соответствующих документов о государственной регистрации, сдачи в наем помещений, нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники и бланков строгой отчетности и просили провести контрольные мероприятия по вопросу соблюдения законодательства о налогах и сборах в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Не перестают поступать обращения по тематике «налог на доходы физических лиц» – 5 обращений (8,3%). Граждане просят дать разъяснения по вопросам получения имущественного налогового вычета и налогообложения дохода, полученного в порядке дарения земельного участка.

Отдельные обращения граждан касались вопросов исчисления и уплаты земельного налога и транспортного налога, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, налоговых преференций, задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, применения ККТ и др.

Из 60 обращений граждан, поступивших в ноябре 2014 г., на контроль поставлено 59 обращений, при предварительном рассмотрении 1 обращение квалифицировано как дополнение к ранее направленному обращению.

В ноябре 2014 года структурными подразделениями Управления рассмотрено 46 обращений граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Руководством Управления в ноябре 2014 года осуществлен личный прием 15 граждан. Граждан интересовали вопросы исчисления и уплаты земельного налога, предоставления квитанции для уплаты транспортного налога, задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам. Налогоплательщики просили разъяснить порядок получения социального налогового вычета, имущественного налогового вычета на приобретение жилого помещения, а также  получения вычета одним из родителей за несовершеннолетних детей при условии, что налоговый вычет уже был получен по другому объекту. Всем гражданам в ходе личного приема даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.