ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в декабре 2014 года

Дата публикации: 02.02.2015 15:35 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В декабре 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике поступило 59 обращений граждан, в том числе через  ФНС России – 2, через Интернет-сайт Управления – 12, через "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" – 4, через органы исполнительной власти Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти – 2 обращения.

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по тематике «обжалование решений государственных органов и должностных лиц» – 18 обращений (28,8%), в том числе апелляционных жалоб в рамках досудебного урегулирования налоговых споров, в которых оспариваются решения, принятые по результатам камеральных и выездных налоговых проверок.

По вопросам задолженности по налогам и сборам поступило 9 обращений (15,2%). Граждане интересовались наличием у них задолженности по налогам,  представляли документы, подтверждающие уплату налогов.

По тематике «уклонение от налогообложения» и «налоговые правонарушения, ответственность за их совершение» поступило 7 обращений (11,8%), в которых граждане сообщали о фактах уклонения от уплаты налога в бюджет Российской Федерации от сдачи в наем помещений и просили провести контрольные мероприятия по вопросу соблюдения законодательства о налогах и сборах в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

По вопросам налогообложения доходов физических лиц поступило 5 обращений (8,3%). Граждане просили дать разъяснения по порядку получения имущественного налогового вычета, возникновения обязанности по уплате НДФЛ при продаже имущества, находившегося в собственности менее трех лет.

Отдельные обращения граждан касались вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, налогообложения малого бизнеса, организации работы с налогоплательщиками, применения ККТ и др.
Из 59 поступивших в декабре 2014 года обращений граждан, на контроль поставлено 56 обращений. При предварительном рассмотрении 2 обращения квалифицированы как обращения информационного характера, 1 заявление о прекращении рассмотрения обращения.

В декабре 2014 года Управлением рассмотрено 81 обращение граждан. Ответы заявителям даны в установленные законодательством сроки.

Управлением осуществлен личный прием 15 граждан. В основном граждане просили дать разъяснения по вопросам предоставления имущественного налогового вычета; уплаты НДФЛ с дохода, полученного в порядке дарения; представления декларации при продаже имущества, находившегося в собственности менее (более) трех лет; исчисления налога на имущество, исходя из кадастровой стоимости.

Всем гражданам в ходе личного приема даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан с 01.12.2014 по 31.12.2014 в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан.