ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в мае 2019 года

Дата публикации: 26.06.2019 11:28

В мае 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственные инспекции поступило 1115 обращений граждан, в том числе: через Интернет-сайт – 125, через Личный кабинет налогоплательщика – 803, через сайт GOSUSLUGI.RU – 3.

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц - 300 обращений (26,9%). Граждане интересовались ходом проведения камеральных проверок налоговых деклараций, порядком предоставления социального и имущественного налоговых вычетов, перечнем документов, необходимых для подтверждения права на получение налоговых вычетов,

Значительный объем заявлений граждан занимали вопросы учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН. По данной тематике поступило 169 обращений (15,2%). Граждане направляли сведения о персональных данных в связи с изменением паспортных данных и места жительства. Интересовались вопросами получения ИНН в связи со сменой фамилии, сообщали об отказе от ИНН.

По вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения поступило 89 обращений (7,9%). Граждане уточняли сведения об объектах налогообложения, сообщали о снятии объекта налогообложения c учета.

По вопросу возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов поступило 83 обращения (7,4%). Заявителей интересовал порядок и сроки возврата сумм излишне уплаченной суммы НДФЛ в связи с представлением социальных и имущественных налоговых вычетов.

Продолжали поступать обращения по вопросу прекращения рассмотрения обращения заявителя - 74 обращения (6,6%). Заявители просили оставить обращение без рассмотрения в связи с урегулированием вопроса.

По вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов поступило 62 обращения (5,6%), в которых граждане интересовались наличием у них задолженности по налогам, а также сообщали о том, что, несмотря на своевременную уплату налогов, за ними числится задолженность, и просили разобраться в ситуации.

Отдельные обращения касались вопросов исчисления и уплаты транспортного налога, налога на имущество, уклонения от налогообложения и др.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 1112 обращений. В мае 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях рассмотрено 1100 обращений граждан. Все обращения исполнены в установленный законодательством срок.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в мае 2019 года осуществлен личный прием 26 граждан.

В основном граждане обращались по вопросам трудоустройства, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, получения социального и имущественного налоговых вычетов и др. Всем гражданам в ходе личного приема были даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается Руководителю Управления М.В. Петровой.