ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в октябре 2019 года

Дата публикации: 20.11.2019 17:25

В октябре 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственные инспекции поступило 1404 обращения граждан, в том числе: через Интернет-сайт – 205, через "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" – 814, через сайт GOSUSLUGI.RU – 0. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество уменьшилось на 16,9 % (в октябре 2018 года поступило 1691 обращение).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения - 205 обращений (14,6%). Граждане уточняли сведения об объектах налогообложения, сообщали о снятии объекта налогообложения c учета.

По вопросам учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН поступило 166 обращений (11,8%). Граждане направляли сведения о персональных данных в связи с изменением паспортных данных и  места жительства. Интересовались вопросами получения ИНН в связи со сменой фамилии, сообщали об отказе от ИНН.

Актуальными остаются вопросы исчисления и уплаты имущественных налогов: транспортного налога – 152 обращения (10,8%), налога на имущество – 142 обращения (10,1%) и земельного налога – 104 обращения (7,4%). Налогоплательщики высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, просили произвести перерасчет налога, разъяснить порядок расчета налоговой базы по налогу на имущество.

По вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов поступило 108 обращений (7,7%), в которых граждане интересовались наличием у них задолженности по налогам, а также сообщали о том, что, несмотря на своевременную уплату налогов, за ними числится задолженность, и просили разобраться в ситуации.

По вопросам налогообложения доходов физических лиц поступило 101 обращение (7,2%). Граждане просили разъяснить порядок оформления документов для получения имущественных и социальных налоговых вычетов, начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, интересовались ходом проведения камеральных проверок налоговых деклараций.

Отдельные обращения касались вопросов прекращения рассмотрения обращений, уклонения от налогообложения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами и др.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 1401 обращение. В октябре 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях рассмотрено 1332 обращения граждан. Все обращения исполнены в установленный законодательством срок.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в октябре 2019 года осуществлен личный прием 25 граждан. В основном граждане обращались по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество, трудоустройства, задолженности по налогам и сборам др. Всем гражданам в ходе личного приема были даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю  Управления М.В.Петровой.