ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях в апреле 2020 года

Дата публикации: 22.05.2020 16:08

В апреле 2020 года в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственные инспекции поступило 1983 обращения граждан, в том числе: через Интернет-сайт – 281, через Личный кабинет налогоплательщика – 1401, через сайт GOSUSLUGI.RU – 1. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество увеличилось на 33,5% (в апреле 2019 года поступило 1485 обращений).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросу налогообложения доходов физических лиц - 459 обращений (23,1%). Граждан интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета.

Актуальными остаются вопросы учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН - 437 обращений (22,0%). Граждане направляли сведения о персональных данных в связи с изменением паспортных данных и места жительства. Интересовались вопросами получения ИНН в связи со сменой фамилии, просили аннулировать присвоенный ИНН.

По вопросам администрирования имущественных налогов поступило 219 обращений (11,0%). По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило 103 обращения (5,2%), налога на имущество - 86 обращений (4,3%) и земельного налога – 30 обращений (1,5%). Налогоплательщики высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, просили произвести перерасчет суммы налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

По вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения поступило 155 обращений (7,8%). Граждане уточняли сведения об объектах налогообложения, сообщали о снятии объекта налогообложения c учета.

По вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов поступило 112 обращений (5,6%), в которых граждане интересовались вопросами применения упрощенной и патентной систем налогообложения, исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей.

Отдельные обращения касались вопросов задолженности по налогам и сборам, прекращения рассмотрения обращений, оказания услуг в электронной форме и др.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 1947 обращений. В апреле 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях рассмотрено 2003 обращения граждан. Все обращения исполнены в установленный законодательством срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю Управления М.В.Петровой.