Дата публикации: 06.07.2021 14:50
В июне 2021 года в Управление поступило 628 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 32 единицы (или 4,8%) по сравнению с маем 2021 года.
Из всех поступивших обращений: 16 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 94 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 34 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 150 обращений (или 23,9% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 169 обращений или 26,9% от общего числа поступивших, что на 95 единиц больше аналогичного периода 2020 года (в июне 2020 года поступило 74 обращения);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 104 обращения или 16,5% от общего числа поступивших, что на 17 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в июне 2020 года поступило 121 обращение);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 46 обращений или 7,3% от общего числа поступивших, что на 40 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в июне 2020 года поступило 86 обращений;
- Налог на доходы физических лиц – поступило 45 обращений или 7,1% от общего числа поступивших, что на 56 единиц меньше аналогичного периода 2020 года (в июне 2020 года поступило 101 обращение;
- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 41 обращение или 6,5% от общего числа поступивших, что на 51 единицу меньше аналогичного периода 2020 года (в июне 2020 года поступило 92 обращения).
В июне 2021 года подлежало контролю 706 обращений граждан, в том числе:
- 18 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 108 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 26 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 220 обращений или 31,2% от числа контрольных обращений;
- 8 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;
- от физических лиц по почте получено 145 обращений.
В июне 2021 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом гражданину даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.