Более 50 обращений поступило в Региональный ситуационный центр при УФНС России по Приморскому краю

Дата публикации: 11.04.2022 06:08

С 9 марта была возобновлена работа регионального ситуационного центра при УФНС России по Приморскому краю. Почти за месяц центром получено более 50 предложений от организаций по выходу из затруднительной ситуации, связанной с неблагоприятным социально-экономическим положением на территории Российской Федерации.

Так, налогоплательщики представили свои предложения, связанные, в основном, со снижением цен на сырьё, которое используется при производстве, снижением себестоимости продукции, а также с решением вопросов экспортно-импортных операций. Вся собранная информация направлена в ФНС России для выработки мер социальной и экономической поддержки, оперативного принятия решений для совершенствования налогового законодательства.

Напоминаем: направить обращение в региональный ситуационный центр при УФНС России по Приморскому краю, с указанием проблемных вопросов и предложений по их решению, можно несколькими способами:
1. При помощи сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика», либо по телекоммуникационным каналам связи (ТКС);
2. На электронный почтовый ящик: r2500@tax.gov.ru;
3. Обратившись по телефонам горячей линии: 8 (423) 241-12-50; 8 (423) 241-19-45; +7 (914) 7919044
4. Посетив любой территориальный налоговый орган Приморского края.

О реализованных на текущий момент мерах поддержки налогоплательщики могут узнать при помощи специальной промостраницы «Меры поддержки-2022», расположенной на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.