Дата публикации: 29.07.2020 07:46 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Добросовестным налогоплательщиком считается тот, кто имеет хорошую репутацию у налоговых органов в отношении исполнения им обязанностей, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Для формирования положительной репутации налогоплательщику стоит выбирать стратегию добросовестного поведения в своей деятельности. УФНС России по Приморскому краю представляет 10 полезных советов, к которым стоит прислушаться каждому.
Так, добросовестный налогоплательщик – это тот, у кого:
- в организации средняя заработная плата сотрудников не ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности в субъекте РФ;
- имеется всё необходимое для достижения результатов соответствующей экономической деятельности: наличие технического или управленческого персонала, основных средств, производственных активов, транспортных средств, складских помещений;
- совершенные сделки с контрагентами имеют логичную экономическую цель;
- реальность осуществления операций производится с учетом времени, места нахождения имущества, объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг;
- результат любой сделки - получение прибыли;
- есть факты осуществления сделок с контрагентами. К оформлению финансово-хозяйственных взаимоотношений такой налогоплательщик подходит ответственно;
- не осуществляет операции с компаниями, в отношении которых возбуждены уголовные, административные судопроизводства;
- нет транзитных платежей с организациями-участниками взаимосвязанных хозяйственных операций;
- присутствует осмотрительность (в том числе, с использованием сети Интернет, СМИ и официальных источников информации, характеризующих деятельность контрагента), сформированная в виде досье на каждого контрагента;
- отсутствуют нарушения налогового законодательства в прошлом.