ENG

Клиентоориентирование стало темой семинара ставропольских налоговиков

Дата публикации: 18.06.2013 08:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

15 июня в УФНС России по Ставропольскому краю состоялся обучающий семинар для налоговиков на тему «Клиентоориентирование в профессиональной деятельности». Необходимость его проведения обусловлена изменением облика Федеральной налоговой службы, которая становится клиентоориентированной сервисной компанией, ставящей во главу угла качество предоставляемых услуг. Участниками семинара стали представители структурных подразделений всех территориальных налоговых органов края, осуществляющие личный прием налогоплательщиков.
 
Встречу открыла начальник отдела работы с налогоплательщиками краевого налогового управления М.В. Басова. Она особо отметила значимость осмысленного и профессионального подхода инспекторов к работе с налогоплательщиками, подчеркнув, что посетители инспекций должны получать исключительно качественное обслуживание.
 
Важнейшей составляющей успешной работы с налогоплательщиками является создание условий для появления у них желания услышать, понять инспектора и запомнить полученную информацию. М.В. Басова обратила внимание коллег на то, как влияет коммуникативный процесс на результат работы с налогоплательщиком: от того, что и как говорит инспектор, зависит поведение и реакция посетителя. Поэтому обслуживая людей, сотрудники должны уметь вести диалог и пользоваться приемами эффективного обмена информацией с собеседником. Не забывая при этом о приветливости, вежливости, компетентности, отзывчивости. Для наглядности участникам семинара были показаны видеоролики с самыми разнообразными вариантами беседы с налогоплательщиками.
 
В ходе семинара были затронуты вопросы профессиональной этики поведения государственных госслужащих. Начальник отдела кадров УФНС России по Ставропольскому краю И.Н. Русанова напомнила, что соблюдение этических норм прямым образом влияет на результативность работы и восприятие имиджа службы налогоплательщиками. Существенным является и внешний вид сотрудника, который должен соответствовать статусу государственного служащего, подчеркнула И.Н. Русанова.
 
Подводя итоги встречи, сотрудники сошлись во мнении о практической значимости подобных мероприятий, и теперь такие семинары станут для налоговиков Ставрополья традиционными.