ENG

Информационные технологии ФНС России повышают качество обслуживания граждан

Дата публикации: 28.10.2017 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

27 октября в УФНС России по Ставропольскому краю состоялся семинар для сотрудников отделов работы с налогоплательщиками налоговых инспекций края. Обсуждались основные направления повышения качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг. Мероприятие провели заместитель руководителя краевого управления С.М. Лычагина и начальник отдела работы с налогоплательщиками М.В. Басова.

Открывая мероприятие, С.М. Лычагина подчеркнула значимость исключительно качественного обслуживания граждан на высоком уровне. В русле задач, поставленных Центральным аппаратом ФНС России, это направление входит в число приоритетных, поскольку одной из основных целей ведомства является предоставление услуг налогоплательщикам быстро, качественно и удобно. На их реализацию должны быть направлены максимальные усилия.

Налогоплательщики предпочитают дистанционное взаимодействие, поэтому особое внимание уделяется именно данному направлению. Услуги для граждан становятся персонализированными, удобными и технологичными. Этим процессам способствует глобальная цифровизация экономики, и российские налоговые органы поддерживают эту тенденцию.

Разработанные инструменты бесконтактного предоставления государственных услуг позволяют минимизировать личные визиты в налоговый орган, одновременно сохраняя высокое качество обслуживания. Все больше пользователей становится у интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», позволяющего дистанционно решать многие налоговые вопросы. Также популярностью пользуются и другие сервисы ФНС России, такие как «Узнай свой ИНН», «Онлайн запись на прием в инспекцию» и др.

М.В. Басова отметила, что работа каждого сотрудника налоговых органов напрямую влияет на общее качество оказываемых услуг, и призвала коллег к продуктивной работе, направленной на достижение максимальной удовлетворенности граждан взаимодействием с ФНС России.