ENG

ИФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя 12.01.2023 проведено заседание комиссии

Дата публикации: 18.01.2023 15:03

В ИФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя 12.01.2023 года было проведено заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Повестка заседания Комиссии:

  1. Рассмотрение поступившего уведомления государственного гражданского служащего «С» Инспекции о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов при исполнении ею должностных обязанностей в связи с тем, что ее родной брат является индивидуальным предпринимателем состоящим на учете в ИФНС по Ленинскому району г. Ставрополя, а также в связи с соблюдением ограничений гражданским служащим, установленных пунктом 5 статьи 16 Федерального закона № 79 от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
  2. Рассмотрение поступившего представления Прокуратуры Ленинского района г. Ставрополя о ненадлежащем исполнении государственными служащими Инспекции возложенных на них обязанностей по предоставлению достоверных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2021 год, что повлекло нарушение ими требований ст.20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации», ч.1ст.8, ст. 8.1 Федерального закона от 25.12.2008 №-273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

Решение Комиссии:

1.1. «Установить, что государственный гражданский служащий «С» соблюдал требования к служебному положению и требования об урегулировании конфликта интересов».

1.2. Заместителю начальника Инспекции «О» обязать избежать любую возможность конфликта интересов.

2.1. В отношении государственного служащего М.Ю.С. «Признать, что сведения, представленные государственным служащим М.Ю.С., в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Указа № 1065, являются неполными». В соответствии с п.6 подпункт а) Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия корупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 20.04.2022 № 4-4-10/0024@) и приложения №4 п.1 данного письма, данный проступок является несущественным и не образует коррупционного проступка и не влечет применения взыскания.

2.2. В отношении государственного служащего Г.Е.Е. «Признать, что сведения, представленные государственным служащим Г.Е.Е., в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Указа № 1065, являются неполными». В соответствии с п.6 подпункт а) Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 20.04.2022 № 4-4-10/0024@) данный проступок не образует коррупционного проступка и не влечет применения взыскания.

2.3. В отношении государственного служащего С.О.Г. «Признать, что сведения, представленные государственным служащим С.О.Г., в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Указа № 1065, являются неполными». В соответствии с п.6 подпункт а) Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 20.04.2022 № 4-4-10/0024@) и приложения №4 п.1 данного письма, данный проступок является несущественным и не образует коррупционного проступка и не влечет применения взыскания.

 2.4. В отношении государственного служащего С.В.А.. «Признать, что сведения, представленные государственным служащим С.В.А.. в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Указа № 1065, являются неполными». В соответствии с п.1 Приложения №4 Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 20.04.2022 № 4-4-10/0024@) данный проступок является несущественным и не образует коррупционного проступка и не влечет применения взыскания.

2.5. В отношении государственного служащего Х.П.С. «Признать, что сведения, представленные государственным служащим Х.П.С., в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Указа № 1065, являются неполными». В соответствии с п.1 Приложения №4 Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 20.04.2022 № 4-4-10/0024@) , данный проступок является несущественным и не образует коррупционного проступка и не влечет применения взыскания.

2.6. В отношении государственного служащего М.В.А. «Признать, что сведения, представленные государственным служащим М.В.А. в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Указа № 1065, являются неполными». В соответствии с п.6 подпункт а) Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия корупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 20.04.2022 № 4-4-10/0024@) и приложения №4 п.1 данного письма, данный проступок является несущественным и не образует коррупционного проступка и не влечет применения взыскания.

2.7. В отношении государственного служащего Т.Е.В. «Признать, что сведения, представленные государственным служащим Т.Е.В. , в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Указа № 1065, являются неполными». Рекомендовать руководителю Инспекции применить к государственному служащему Т.Е.В. дисциплинарное взыскание – замечание

2.8. В отношении государственного служащего С.И.А. «Признать, что сведения, представленные государственным служащим С.И.А. в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Указа № 1065, являются неполными». В соответствии с п.6 подпункт а) Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия корупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 20.04.2022 № 4-4-10/0024@) и приложения №4 п.1 данного письма, данный проступок является несущественным и не образует коррупционного проступка и не влечет применения взыскания.