ENG

Справка о поступлении и рассмотрении письменных обращений граждан по итогам работы 3 квартала 2014 года

Дата публикации: 25.09.2014 11:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам.

 
УФНС России по Ставропольскому краю организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Основанием для предоставления данной государственной услуги является статья 33 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года и статья 2 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которым граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
 
УФНС России по Ставропольскому краю старается создать комфортные условия для граждан, обратившихся в налоговые органы лично, повысить качество и оперативность рассмотрения обращений граждан, а также обеспечить своевременное направление подготовленных ответов и решений заявителям.
 
В УФНС России по Ставропольскому краю в третьем квартале 2014 года поступило 335 обращений граждан, по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2013 года количество обращений уменьшилось на 52% (в третьем квартале 2013 года поступило 640 обращений).
В отчетном периоде подлежали контролю требующие исполнения письменные обращения, заявления и жалобы граждан, поступившие из:
ФНС России – 73;
аппарата Правительства Ставропольского края – 9;
из различных государственных учреждений – 12;
остальное количество - от физических лиц.
 
Часть указанных обращений в виде поручений была направлена на рассмотрение в территориальные органы ФНС России по Ставропольскому краю.
 
С каждым годом все большую часть из общего количества обращений составляют обращения, направляемые гражданами через Интернет, что приводит к значительному уменьшению обращений граждан, поступающих на бумажных носителях. Так в третьем квартале 2014 года поступило 150 обращений граждан, посредством Online-сервиса «Обратиться в УФНС России», расположенного на официальном сайте ФНС России, и только 47 заявлений по почте (на бумажном носителе). Что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года говорит о численном превосходстве Интернет-обращений в общем количестве, поступающих в УФНС России по Ставропольскому краю обращений.
Эта тенденция будет развиваться, учитывая социально-экономическую обстановку в стране, выделение Президентом и Правительством Российской Федерации одним из приоритетных направлений развитие информационных технологий в деятельности государственных органов и обеспечение доступа граждан и организаций к предоставлению госуслуг (государственных функций) в электронной форме, а также возросшую активность самих граждан.
 
Все заявления рассмотрены специалистами УФНС России по Ставропольскому краю в установленные законодательством сроки, заявителям предоставлены исчерпывающие ответы.
 
Прием граждан в УФНС России по Ставропольскому краю и территориальных налоговых органах Ставропольского края проводят руководитель и начальники Инспекций, заместители руководителя и уполномоченные должностные лица.
 
Должностные лица, осуществляющие прием граждан, объективно разбираются в существе обращения, принимают все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов.