Дата публикации: 03.04.2015 11:21 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам.
УФНС России по Ставропольскому краю организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Основанием для предоставления данной государственной услуги является статья 33 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года и статья 2 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которым граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
УФНС России по Ставропольскому краю старается создать комфортные условия для граждан, обратившихся в налоговые органы лично, повысить качество и оперативность рассмотрения обращений граждан, а также обеспечить своевременное направление подготовленных ответов и решений заявителям.
В УФНС России по Ставропольскому краю в первом квартале 2015 года поступило 363 обращений граждан, по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2014 года количество обращений увеличилось на 11,9% (в первом квартале 2014 года поступило 306 обращений).
В отчетном периоде подлежали контролю требующие исполнения письменные обращения, заявления и жалобы граждан, поступившие из:
ФНС России – 43;
аппарата Правительства Ставропольского края – 12;
из различных государственных учреждений – 46;
остальное количество - от физических лиц.
Часть указанных обращений в виде поручений была направлена на рассмотрение в территориальные органы ФНС России по Ставропольскому краю.
С каждым годом все большую часть из общего количества обращений составляют обращения, направляемые гражданами через Интернет, что приводит к значительному уменьшению обращений граждан, поступающих на бумажных носителях. Так в первом квартале 2015 года поступило 178 обращений граждан, посредством Online-сервиса «Обратиться в УФНС России» и с использованием сервиса «Личный кабинет физического лица», что составило 49% от общего количества, поступающих в УФНС России по Ставропольскому краю обращений.
Эта тенденция будет развиваться, учитывая социально-экономическую обстановку в стране, выделение Президентом и Правительством Российской Федерации одним из приоритетных направлений развитие информационных технологий в деятельности государственных органов и обеспечение доступа граждан и организаций к предоставлению госуслуг (государственных функций) в электронной форме, а также возросшую активность самих граждан.
Все заявления рассмотрены специалистами УФНС России по Ставропольскому краю в установленные законодательством сроки, заявителям предоставлены исчерпывающие ответы.
Прием граждан в УФНС России по Ставропольскому краю и территориальных налоговых органах Ставропольского края проводят руководитель и начальники Инспекций, заместители руководителя и уполномоченные должностные лица.
Должностные лица, осуществляющие прием граждан, объективно разбираются в существе обращения, принимают все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов.