Дата публикации: 07.09.2022 11:56
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В августе в Управление поступило на рассмотрение 76 письменных обращений граждан, что соответствует аналогичному периоду прошлого года, в том числе 23 обращения (30,2%), поступившие через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика», а также 1 обращение (1,3%) с сайта gosuslugi.ru. Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 45 обращений (59,2 процента). Обращения граждан составили 1,4% от общего количества документов, зарегистрированных в августе.
На контроль со сроками исполнения в августе 2022 г. было поставлено 100 документов. Все обращения исполнены в установленные сроки.
Основная часть поступивших в августе в Управление заявлений граждан содержала: жалобы на решения налоговых органов, на действия либо бездействия должностных лиц – 14 обращений (18,4%), вопросы, связанные с порядком исчисления и уплатой налога на доходы физических лиц – 13 обращений (17,1 процента).
В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в августе было зарегистрировано 1663 обращения граждан, что на 28,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. 1723 обращения были поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.
В августе в приемную руководителя Управления обратились 5 заявителей, которым были даны подробные разъяснения.