Мобильное приложение «Проверка чека» позволит получить кэшбек на свой счет бонусами

Дата публикации: 06.09.2021 00:27

С помощью мобильного приложения ФНС России «Проверка чека» можно хранить чеки в электронном виде, прикрепляя их к декларации на вычеты, получать кэшбэк на свой счет в виде бонусов, участвовать в акциях и розыгрышах партнеров (отражаются в разделе приложения «Лента»), а в случае возникновения проблемных ситуаций при выдаче кассовых чеков, пожаловаться в ФНС России.

Для того, чтобы использовать весь функционал мобильного приложения, необходимо по QR-коду отсканировать (проверить на корректность) полученный после покупки кассовый чек. QR-код располагается в выделенной нижней области чека и содержит данные, которые могут быть считаны смартфоном.

Если кассовый чек не выдан или при его сканировании установлено, что чек не корректен, например, в нем указали не ту сумму, то, авторизовавшись по номеру телефона, можно оперативно направить жалобу в ФНС России.

Для составления жалобы и получения на них ответа от налогового органа следует войти в приложение с помощью логина и пароля от «Личного кабинета налогоплательщика» или через Портал государственных услуг Российской Федерации, после чего отсканировать QR-код или ввести данные кассового чека вручную.

Налоговые органы Амурской области напоминают об обязанности продавцом выдавать корректный кассовый чек, соответствующий положениям Федерального закона от 22.05.2009 №54-ФЗ, который является гарантом защиты прав потребителей, в том числе позволяет вернуть неподходящий или несоответствующий качеству товар.