Дата публикации: 06.12.2021 11:28
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в ноябре 2021 года поступило на рассмотрение 87 обращений граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили 24% (21 обращение), 2 обращения (2%) поступило с сайта Госуслуг.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 11% (в ноябре 2020 года поступило 98 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (24 обращения или 28% от общего числа обращений),
- администрирования имущественных налогов (17 обращений или 20% от общего числа обращений),
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12 обращений или 14% от общего числа обращений),
- обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (8 обращений или 9% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, организации работы с налогоплательщиками и др.
В ноябре 2021 года на контроле в управлении находилось 83 обращения (или 95%).
На личный прием к руководству управления в отчетном периоде граждане не обращались.
В ходе личного приема граждан 10 ноября 2021 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем управления рассмотрены обращения двух граждан.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в управлении ежемесячно докладывается руководителю управления.