ENG

Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей в МИФНС России № 4 по Владимирской области

Дата публикации: 19.12.2013 15:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области, 6602267, г. Муром,   ул. Свердлова,   д. 33,   телефон:  (49234) 2-22-57, факс: (49234) 2-22-57, www.r33.nalog.ru, в лице начальника Ирины Дмитриевны Кондратьевой, действующей на основании Положения о Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области от 20 декабря 2012 года, объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области:
 
- государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 1 – 2 штатные единицы;
- государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1;
- главного специалиста-эксперта отдела информатизации.
 
2. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 439) право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе  квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
 
К претенденту на замещение вакантной должности предъявляются следующие требования:
 
  • а) наличие высшего профессионального образования;
  • б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов; указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей; правовых основ прохождения федеральной государственной гражданской службы; правил делового этикета, порядка работы с обращениями граждан; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы; порядка работы со служебной информацией, инструкции по делопроизводству; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; должностного регламента.
  • в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

3. Условия работы: рабочее время с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15.
 
Должностные обязанности:
3.1 Государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 1:
-   командировки: 10 % от рабочего времени;
- выполнять функции, предусмотренные для ведения  и наполнения ИР «Истребование документов (информации)» в соответствии со статьей 93 НК РФ;
- осуществлять работу по формированию планов выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов;
- проводить предпроверочные подготовки проверок, включенных в план выездных налоговых проверок, на основе изучения и анализа всей имеющейся в налоговом органе информации и информации из внешних источников;
- организовывать работу по проведению предпроверочного анализа финансово-экономической деятельности налогоплательщиков с целью выявления налоговых правонарушений (минимизация налогооблагаемых баз, правомерности применения специального налогового режима и т.д.);
- проводить выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и оформлять их результаты в соответствии с требованиями законодательства;
- вносить результаты выездных налоговых проверок, а также документов, регламентирующих и сопровождающих проверки, в информационный ресурс ЭОД;
- участвовать в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений, ходатайств) по актам выездных налоговых проверок;
- осуществлять передачу в правовой отдел материалы выездных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях;
- осуществлять передачу в правовой отдел материалы выездных налоговых проверок для обеспечения производства по жалобам и исковым заявлениям в вышестоящем налоговом органе и судебных органах соответственно;
- передавать в отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства решения, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездных проверок, в целях проведения работы по взысканию доначисленных платежей;
- готовить и принимать решения по обеспечительным мерам в соответствии с требованиями п.10 ст.101 НК РФ;
- осуществлять взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами в ходе предпроверочного анализа и проводить выездные налоговые проверки;
- участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях (составлять протоколы об административных правонарушениях);
- информировать отдел регистрации и учета налогоплательщиков об открытии выездных налоговых проверок;
- участвовать в судебных заседаниях совместно с правовым отделом по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- осуществлять передачу в другой налоговый орган на бумажном носителе материалов выездных налоговых проверок, проведенных и проводимых отделом, при смене налогоплательщиками своего местонахождения;
- исполнять Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами;
 
3.2 Государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1:
-   командировки: 10 % от рабочего времени;
- выполнять функции, предусмотренные для ведения и наполнения ИР «Истребование документов (информации)» в соответствии со статьей 93 НК РФ;
- проводить камеральные  налоговые проверки налоговой  отчетности;
- оформлять результаты камеральных налоговых проверок;
- готовить информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела в УФНС России по Владимирской области, местным законодательством и представительным органам власти, а также отделам Инспекции;
- контролировать  полноту перечисления в бюджет сумм налога на доходы физических лиц, удержанных налоговыми агентами, проводить анализа в соответствии с «Рекомендациями по проведению анализа показателей, содержащих в сведениях о доходах физических лиц»;
- контролировать правомерность применения налогоплательщиками налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, выявлять схемы, использованные для неправомерного применения вычетов и необоснованного возмещения НДС;
- принимать меры к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостанавливать операций по счетам налогоплательщиков, не представивших налоговую отчетность в установленные сроки;
- проводить анализ налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;
- осуществлять отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок с составлением заключений по установленной форме, анализа эффективности данного отбора по результатам проведенных проверок;
- своевременно выполнять функции, установленные в графике передачи налогоплательщиков в другие налоговые органы, для работников отделов камеральных проверок;
 
3.3 Главного специалиста-эксперта отдела информатизации:
- обрабатывать файлы сводного реестра  УФК, и  обрабатывать файлы, полученные из Сбербанка;
- осуществлять контроль за  своевременности и правильности ввода деклараций, поступлений, анализировать протоколы  ошибок и исправлять ошибки;
- вводить декларации и бухгалтерскую  отчетность поступающих на бумажных носителях, электронном виде и по телекоммуникационным каналам связи, упрощенный ввод деклараций;
- осуществлять контроль за  своевременности и правильности ввода деклараций, поступлений, анализировать протокол  ошибок и исправлять ошибки;
- вводить в базу данных сведения, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде, сверять с бумажными носителями электронные документы, не прошедших автоматическую разноску, корректировать по результатам сверки;
- вводить и обрабатывать информационные массивы данных, в том числе от сторонних  организаций, уполномоченных лиц.
 
4. Для участия в конкурсе гражданский служащий, который замещает должность государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области, подает заявление на имя начальника Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области.
 
5. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет заявление на имя начальника Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
 
6. Гражданин, желающий принять участие в конкурсе, представляет следующие документы:
  • а) личное заявление;
  • б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005года № 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,  № 22, ст. 2192), с приложением фотографии ;
  • в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • д) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
  • е) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федерального государственного служащего; справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы ;
  • ж) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, утвержденное приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984-н) (приложение 4);
  • з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
  • Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
7.  Прием    документов    для    участия    в    конкурсе  будет  проводиться   с 19 декабря 2013 года  по  08 января 2014 года. Время приема документов в рабочие дни: с 9 ч. до 17 ч. Адрес места приема документов: 602267, г. Муром, ул. Свердлова, д.33, Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области, отдел общего обеспечения, каб. № 20, тел. 2-22-57. Ответственный за прием документов: Ромашова Светлана Васильевна.
 
Документы, необходимые для участия в конкурсе, представляются в Межрайонную ИФНС России № 4 по Владимирской области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
 
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
 
9. Предполагаемая дата проведения конкурса «30» января 2014 года по адресу: 602267, г. Муром, ул. Свердлова, д. 33, Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области.
 
Не позднее чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщение о дате, месте и времени его проведения.
 
10. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
 
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур: тестирование и индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
 
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.  Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
 
По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт.
 
В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность гражданской службы, он может быть включен с его согласия в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Федеральной налоговой службы Владимирской области.
 
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.
 
Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области www.r33.nalog.ru.
 
11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
 
12.Расходы, связанные с участием в конкурсе, осуществляются кандидатами за счет собственных средств.