ENG

Объявление о приеме документов на замещение вакантной должности в МИФНС России № 4 по Владимирской области

Дата публикации: 14.04.2014 10:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области, 6602267, г. Муром,   ул. Свердлова,   д. 33,   телефон:  (49234) 2-22-57,  факс: (49234) 2-22-57, www.nalog.ru, в лице начальника Ирины Дмитриевны Кондратьевой, действующей на основании Положения о Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области от 20 декабря 2012 года, объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области:
 
- ведущего специалиста-эксперта отдела информатизации.
 
2. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 439) право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе  квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
 
К претенденту на замещение вакантной должности предъявляются следующие требования:
 
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов; указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей; правовых основ прохождения федеральной государственной гражданской службы; правил делового этикета, порядка работы с обращениями граждан; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы; порядка работы со служебной информацией, инструкции по делопроизводству; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; должностного регламента.
в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
 
3. Условия работы: рабочее время с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15.
 
Должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта отдела информатизации:
- своевременно и качественно исполнять поручения начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции и начальника отдела;
- в целях обеспечения эффективной работы Инспекции, своевременно и добросовестно, исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего выполнения  данных обязанностей;
- соблюдать Служебный распорядок Инспекции, правила противопожарной безопасности, гражданской обороны, правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
- обрабатывать файлы сводного реестра  УФК, обрабатывать файлы, полученные из Сбербанка;
- осуществлять контроль за  своевременности и правильности ввода деклараций, поступлений, анализировать протоколы  ошибок и исправлять ошибки;
- вводить декларации и бухгалтерскую отчетность поступающих на бумажных носителях, в электронном виде и по телекоммуникационным каналам связи, упрощенный ввод деклараций;
- осуществлять контроль за  своевременности и правильности ввода деклараций, поступлений, анализировать протокол  ошибок и исправлять ошибки;
- вводить в базу данных сведения, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде, сверять с бумажными носителями электронные документы, не прошедших автоматическую разноску, корректировать по результатам сверки;
- вводить и обрабатывать информационные массивы данных, в том числе от сторонних организаций, уполномоченных лиц;
- готовить информации и запросы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- осуществлять администрирования информационных ресурсов Инспекции;
- проводить мероприятий по защите от потерь информации (в части резервного  копирования информации);
- проводить мероприятия по антивирусной защите в Инспекции;
- оперативно устранять нарушения в работе программных комплексов, выявленных в процессе эксплуатации;
- проводить работы по своевременной установке и обновление эксплуатируемых в Инспекции программных средств (по решению начальника отдела);
- сопровождать программные комплексы инспекции (по решению начальника отдела);
- подготавливать предложения по обновлению и развитию системы электронной обработки данных в части аппаратных средств, системного программного обеспечения и прикладных программных средств общего применения.
 
4. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
 
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.
 
5. Гражданин, желающий принять участие в конкурсе, представляет следующие документы:
  • а) личное заявление (приложение 1);
  • б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (приложение 2);
  • в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • д) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
  • е) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (приложение 3);
  • ж) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (приложение 4);
  • з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
 
6.  Прием    документов    для    участия    в    конкурсе  будет  проводиться с 15 апреля 2014 года по 05 мая 2014 года. Время приема документов: в рабочие дни с 9.00  до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00. Адрес места приема документов: 602267, г. Муром, ул. Свердлова, д.33, Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области, отдел общего обеспечения, каб. № 20, тел. 2-22-57. Ответственный за прием документов: Климова Надежда Владимировна.
 
Документы, необходимые для участия в конкурсе, представляются в Межрайонную ИФНС России № 4 по Владимирской области в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственного органа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".
 
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
 
7. Предполагаемая дата проведения конкурса «22» мая 2014 года по адресу: 602267, г. Муром, ул. Свердлова, д. 33, Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области.
 
Не позднее чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщение о дате, месте и времени его проведения.
 
8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
 
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур: тестирование и индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
 
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.  Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт.
 
В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность гражданской службы, он может быть включен с его согласия в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области.
 
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.
 
Информация о результатах конкурса размещается на сайте Федеральной налоговой службы России www.nalog.ru.
 
9. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
 
10. Расходы, связанные с участием в конкурсе, осуществляются кандидатами за счет собственных средств.