Дата публикации: 22.03.2021 17:21 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
17 марта 2021 года специалисты отдела работы с налогоплательщиками налоговой инспекции г.Шуя отвечали по телефонам «горячей» линии на вопросы налогоплательщиков по следующим темам:
В течение дня поступило 6 звонков. Наиболее востребованной среди налогоплательщиков темой в этот день оказалось «Использование налогового калькулятора по расчету налоговой нагрузки», который специально разработан для снижения необоснованного давления на бизнес и повышения налоговой дисциплины предпринимателей.
Сервис размещен на сайте ФНС России
www.nalog.ru в разделе: «Все сервисы» – «Налоговые калькуляторы» – «
Калькулятор по расчету налоговой нагрузки». С его помощью рекомендуется самостоятельно и регулярно оценивать риски, чтоб своевременно уточнять свои налоговые обязательства. Если налоговая нагрузка компании на протяжении нескольких лет находится на стабильно низком уровне, стоит иметь ввиду, что такая компания может попасть в зону внимания налоговых органов.
Получить доступ к Личному кабинету физлица при наличии учетной записи Портала госуслуг возможно, но, при условии, что она подтверждена путем личного обращения в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» и др. Такие ограничения введены в целях обеспечения защиты персональных данных налогоплательщиков от несанкционированного доступа к Личному кабинету ввиду того, что в нем содержатся сведения, относящиеся к налоговой тайне в соответствии со
статьей 102 Налогового кодекса РФ.
По вопросам оценки качества предоставленных государственных услуг, специалисты информировали налогоплательщиков о возможности оценки услуги с помощью смс, указав, что для этого необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил оцениваемую услугу. На указанный номер телефона придет смс-сообщение с номера 0919 с предложением оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале. В случае получения отрицательной оценки, с налогоплательщиком в форме обратной связи будет уточнена информация о причинах негативной реакции и приняты меры для урегулирования сложившейся ситуации и улучшения качества предоставления государственной услуги ФНС России.